Часть 10

2 0 0
                                    

За несколько часов до обнаружения пропажи.

-Мы обыскали все места в которые она могла пойти, но её так и не нашли. Президент приказал найти её любой ценой. Да кто она вообще такая? -Куникида шёл по улице вместе со своим напарником, изредка посматривая на закат.

-Мне бы тоже хотелось бы знать кто она, но к сожалению это известно лишь Рампо, а тот молчит как рыба.-Дазай, как всегда шёл беззаботно и не обращал внимание ни на кого. Его кисти были сложены в замок и убраны за затылок. Мало что волновало его в общем, но эта ситуация заинтересовала его. Сразу же после поступления в ВДА, девушка пропала. Это правда занятно.

-Скорее всего уже давно знает где она.-Куникида был как всегда раздражён. Но резко пришедшая в голову мысль одновременно успокоила его и озадачила.-А что если она попалась в руки крысам? Да, об этой организации мало что известно, но это не повод не вставлять их в круг подозреваемых.-Он остановился, а вслед за ним и его спутник. Подложив подбородок под пальцы, он глубоко задумался.

-Скажу тебе так. Даже если она и попалась в руки к крысам, то выбраться она сможет только своими силами и в такой ситуации мы ей не помощники.-Как бы нагнетающее это не звучало, доля правды в этом есть. Об этой организации известно настолько мало, что сложно предположить даже примерное их расположение.

-Так как искать? -Он не мог ничего придумать и поэтому как бы нехотя обратился к напарнику.

-Не искать, а ждать.-Дазай сказал это безразлично, будто ему настолько всё равно, что он откидывает тот факт, что пока она так же и его напарница. Множество переулков мелькали в углу глаза и он всячески посматривал в них.

-Тц, ничего глупее не слышал.

Прошёл час, а они так и не наткнулись на след. Единственное, что они нашли за всё это время так это записи с камер наблюдения в кафе. На них попала девушка пьющая кофе во время чтения книги. И что самое странное, так это то что она посмотрела в камеру и пошевелила губами, как бы говоря что-то, но никто так и не понял что. Возможно это было сказано не на японском. Пока это всё что имелось. В общем и целом их задача заключалась в патрулировании города на случай, если девушка окажется где-то в нём. Пока Йосано отдельно обходила город.

Так прошли полтора часа. Всё это время Куникида ворчал о том, что скорее всего Александра умерла и это точно из-за бездействия Дазая. Иногда даже в голову прилетали мысли, что девушка предала агентство и медленно, но верно сливает информацию враждебным организациям, на что мысленно приходил отрицательный ответ. Вот они подходят к части города где начинаются заброшенные районы, как вдруг они слышат чей-то хриплый голос. Он был тихим и совсем не казался знакомым. Да, там были куча бомжей, но не у всех голос был нежным и приятным на слух. Зайдя за угол, они увидели окровавленное тело. Казалось, будто оно совсем не дышит. Куникида тут же дал команду Дазаю осмотреть тело. Пока сам пошёл глубже в переулок, чтобы посмотреть нет ли там ещё людей, которые преследовали девушку с неизвестной целью.

Нет ничего роднее... книгиWhere stories live. Discover now