Я проснулась одна, на диване, лежащая под одеялом, скрутившись в калачик. Встав я огляделась, но Дениса нигде не было. Я пошла в «его комнату» посмотреть, может он там. Дверь была открыта и там никого не было. Я пошла в свою комнату посмотреть может он там. Тоже никого не было, но, была записка на моей пастели. Я подошла к кровати, села на нее и взяла записку которую видимо оставил Дрейк... я начала читать
«Ну что ж, Настенька...) пришло время все тебе рассказать. Вова с самого момента вашего знакомства хотел тебя наебать, просто не получалось. Когда он познакомил тебя со мной, я смог втереться к тебе в доверие и сделать так чтоб ты в меня влюбилась, выманивая у тебя информацию, притворяясь другом. Ты спрашиваешь себя, а что я буду делать с этой информацией? А я отвечу, я уже все сделал) все твои данные и истории, про родителей, сестру, и то что ты в меня влюбилась, это все было слито в сеть. А теперь, пожалуйста посмотри на свой комп)»
У меня были слезы на глазах, я плакала пока читала это письмо... я доверяла ему, и вот опять, меня предали... я посмотрела на мониторы как было написано в письме и увидела что запущен стрим на моем твиче... я встала с кровати и медленно подошла к мониторам чтоб посмотреть, вдруг чат что-то пишет... то что я увидела... я хотела себя убить и чтоб обо мне все забыли чем такое...
//Чат//
Duratupaiya: ХВХАВХАВХАВХА УГАР
Polixgovno: БЛЯТЬ ТАК ЕЙ И НАДО ВХАВХПАХП
Blyatpizdes: ЕБАТЬ ЧЕ ЗА КРИНЖ
Drakemylov: А НЕХУЙ СКРЫВАТЬ ВСЕ И К ТОМУ ЖЕ РАССКАЗЫВАТЬ КОМУ ПОПАЛО АХВАХВХП ЕБАНУТАЯЯ читала это все и думала... сейчас пойду зозьму что-то острое и перережу себе все капилляры... я в слезах пошла на кухню быстрым шагом искать что-то чтоб больше не испытывать боль. Я нашла огромный нож, длиной в 35см, я пошла в свою комнату где шел стрим который по всей видимости запусти Денис... так как я не дочитала письмо, я взяла его с ножом в руке и дочитала...
« ну что?) как стрим? Че пишут? Ждала слова поддержки но как видишь, ты никому не нужна) ты будешь страдать вечность, вот твоя судьба) до встречи, Настюша...
С любовью
От Дениса»- нет уж, моя судьба меняется, и отныне, ее конец сегодня, когда мне окончательно сломали жизнь, сердце и меня саму... это последний раз когда ты меня увидишь живой и это будет тут, на твиче... прощай, я тебя любила, но лучше я сдохну по твоей вине чем была бы с тобой и не подозревала бы что ты такой урод... я навсегда ухожу из жизни и я не жалею что делаю это, ведь смерть меня ждет и в мире живых...
С этими словами я взяла нож в две руки и направила прямо себе в живот. Я думала что я не смогу это сделать, так как очень сильно боюсь, но я боялась больше того, что если я останусь живой и выйду на улицу, меня бы убили там... с этими мыслями, я крепко сжала нож руками, и вонзила себе в живот... но тут... пришел донат с озвучкой
Донат: проснись... Полина, проснись... Полина алее
И тут, я проснулась...
_____________________________________________________________________________________________
516 слов блять... ну хуйня да согласна, но буде еще одна чуть позже, просто у меня дела (на самом деле я иду играть в комп с подругами) по этому ждите еще одну часть наверное слов на 500-700? Хз увидим😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса (Фф Дрейк и Полина/Ти)
Hayran KurguЯ просто проснулась и тогда все началось... Без спойлеров, просто читайте) !!ВАЖНО!! • Присутствуют маты • Ошыбки тоже есть но я статаюсь их немдопускать Приятного чтения)