Два в одном

160 11 4
                                    

Всю ночь тебе снились воспоминания. Минхо, твой брат Томас, девушка, имени которой ты не знаешь и женщина повторяющая одну и ту же фразу. Мысли не укладывались. Их становилось еще больше. Все они превращались в один огромный комок. Томас теперь в Глейде. Но он явно не помнит тебя. Какая у него будет реакция, узнав, что ты его сестра? Ты не знала. Радость, страх, гнев или грусть? Минхо прав, нельзя медлить. Но и лишится брата ты не хотела. Все будет идти своим чередом. Но что если и правда стоит поспешить?

Утро в Глейде всегда прекрасное. Природа, которая вас окружает прекрасна. Да и живётся вам все прекрасно. Стоит задуматься, а нужно ли искать выход?
Проснулась ты от чьего то смеха. Протерев глаза увидела радостные лица Томаса и Чака. Те заметили, что разбудили тебя.

- Ой, Нильс, прости...- Чак неловко стал новырять носком обуви землю.

- Да нет, все хорошо

- Ты так сладко спала. Тебе дали еще один выходной? - дал о себе знать Томас.

- В каком смысле? - приподнявшись, ты была в недоумении.

- Ну, минут 20 назад парни убежали в лабиринте. Боб и Бэн. Но разве не ты должна была бежать с Бобом? - Чак узакал пальцем тебе за спину.

Повернув голову в бок, ты увидела, что ворота были открыты. По твоему лицу читался шок.

- Что за херня? - очухавшись ты вскочила с гамка.

Так как ты была еще немного сонная, не сразу смогла даже встать. Твое рвение чуть не оказалось для тебя падением на ровном месте. Глазами обведя всю поляну, заметила вожака который стоял на плантациях и о чем-то беседовал с Ньютом. Оба парня не сразу заметили тебя. Только когда ты вплотную подошла, они перевели глаза на тебя.

- Доброе утро! - довольно радостно помохал тебе рукой Ньют.

- Какого черта, парни?? - светловолосый тебя сейчас не сильно волновал.

- Или не очень доброе... - улыбка пропала с лица Ньюта.

- Почему в лабиринт с Бобам побежал Бэн, а не я? Сегодня ведь моя очередь. И меня ни кто не разбудил?

- Нильс, послушай. Тебе нужен отдых. Ты почти каждый день бегаешь туда, а ночами сидишь в картохранилище. Поэтому мы приняли это решение...

- Какое? И почему без моего ведома?

- Ты отстранена от работы бегуна на какое-то время...

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя