Part 1: Вводная история

118 8 0
                                    

*Дом Перцев*
Ян-Эд, ты же понимаешь, что мы не со зла...)

Это был очередной длинный разговор между родителями Эда и самим парнем, опять про поиск пары и свадьбу...

Эд-пап, я не хочу искать себе пару, зачем? Мне хорошо без девушки или жены, я сам себе хозяин!
Ян-Сын, но все же мы тоже же не просто так это делаем, нам внуков уже хочется, спокойными быть за тебя, чтобы не одиночкой ходил до старости, что бы хозяющка была рядом с тобой!
Эд-Пап! Всё!, я не намерен продолжать этот разговор опять!
Ян-Опять?! Да мы о тебе печемся! Вот найду тебе невесту по расчету и дело с концом!
Эд- по расчету?.. хм, а почему нет? Это не будет каким-либо обязательством, и все останется почти как раньше,
Ян-потому что эта девушка не будет по уши влюблена в тебя, но нам с твоей матерью будет спокойнее!
Эд- делайте уже что хотите, мне все равно)

Довольный положительным исходом разговора, так как раньше они с отцом ругались в крах и не разговаривали несколько дней, Эдуард сел за ноутбук читать следующий параграф учебника.
Некоторое время спустя к Эду зашел Александр- помощник Эда в учебе и по дому и просто хороший друг.

С-Как сегодня прошло?...
Эд-знаешь, неплохо! Можно даже сказать хорошо! Родители сказали что найдут мне невесту по расчету: просто фективный брак!

С-Оо, да вам повезло! Ваши ссоры с отцом закончатся)
Эд- даа

*Дом Гибадуллиных*(надеюсь я правильно написала...)
Нугзар сидел у себя в комнате и придумывал план на новое видео себе на канал. В комнату постучались и, никого не ожидавший Нугзар, встал и приоткрыл дверь. Там робко стояла Амелия.

Ам-привет) можно?..

Амелия знала, что Нугз не очень любит кого-то в своей комнате, но в тайне все же надеялась, что брат ее впустит.

Нугз-заходи)

Нугзар был рад видеть сестру, она была добра к нему, поэтому отошел от двери, впуская Ам, и показал на кровать, разрешая на нее сесть. Амелия села на край аккуратно заправленной кровати. Сам Нугзар устроился в игровом кресле.

Ам-извини меня, я тебя отвлекаю, но мне хотелось бы поговорить..

Нугзар перебил девушку:

Нугз-Ам, послушай. Ты же знаешь, что я для тебя освобожу любой день и любое время)
Ам-за это я тебя и ценю) ты всегда выслушаешь меня
Нугз-ахах, ну, возможно) Так что ты зотела бы сделать сейчас?)
Ам-я бы хотела поговорить... Насчет родителей...

Нугзар напрягся. Любые разговоры с Амелией про родителей заканчивались слезами. Это было проверено множество раз. Нугзар прокрутился к столу и, достав из ящика пачку сухих и влажных салфеток, кинул упаковки на кровать.

Нугз-вот теперь я тебя готов выслушать)
Ам- Нугзар, я вчера вечером подслушала разговор родителей. Они зотя т выдать меня замуж по расчету... Что мне делать?...

Нугзар с явным шоком сидел на стуле. Он подкатился ближе к сестре и спросил еще раз:

Нугз- что хотят сделать?...
Ам-отдать замуж по расчету...
Нугз-за кого?
Ам-не знаю.. но я услышала, что предполагаемый жених тоже не жаждет свадьбы..
Нугз-так это же хорошо. Амелия, я верю что ты не хочешь так рано замуж, но если брак будет фективным, то у тебя будет даже плюс от этого! Тебя ни к чему не принуждают, так как брак фективный, ты не обязана отдавать супружеский долг и так далее. Твоя задача будет лишь в том, что бы содержать дом в чистоте и готовить, в остальном ты так же свободна!)
Ам-да?.. Ну, тогда возможно все не так плохо?) Спасибо!

Амелия обняла брата и уже счастливая выпорхнула из комнаты. Нугзар взглянул на кровать, где сидела его сестра, и, зацепив взглядом пару упаковок салфеток, ухмыльнулся: они впервые не понадобились!

Любовь вне правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя