1-глава

1K 35 10
                                    

Представьте,если бы вы вышли замуж не по любви на самом равнодушном человеке. Вам приходиться улыбаться всем вокруг,говоря как вы счастливы и как сильно вы любите друг друга. А наедине вы ненавидете друг друга просто за существование,ненавидите всю эту запланированную игру и всё,что бы вас могло связывать. Так вот,мне и представлять не надо.

Меня зовут Ким Йевон,22 года. Я довольно из влиятельной и популярной семьи,но никогда всем этим не хвалилась. Работаю и учусь своими силами,стараюсь обеспечивать себя сама. Точнее всё так и было до одного случая. Родителям,как бизнесменам естественно было важным продвижение своего дела. Именно поэтому, они решили выдать меня замуж за сына директора самой престижной строительной компании в Южной Корее. При том,что всё это решалось без моего мнения и согласился,а как иначе? Родителям ведь бизнес важнее,чем чувства дочери. В прочем то,я с детства это усекла и старалась жить не за счёт денег родителей.

***

-Нет.

-В каком смысле нет?- спросила мама.

-В прямом,я не выйду замуж за него только ради вашей выгоды,- ответила я,уже переходя на крик.

-Йевон,доченька,-спокойным тоном произнесла мама,- ты должна выйти за него замуж,это ради..

-Ради вас и ваших денег,- перебила я её и уже кричала на родителей,- Вы вспомнили о моём существовании,как только выпала хорошая возможность продвижения бизнеса. Вы хоть подумали о моих чувствах? Хочу ли я всего этого? Просто забудьте снова о своей дочери так же,как и последние пять лет.

-Но он хороший парень,-снова начала уговаривать мама.

-Мне плевать кто он,-сразу ответила я.

-Всё,довольно ваших ссор,-строго проговорил папа,который всё это время молча наблюдал,- Йевон,ты сделаешь это ради семейного бизнеса и ради нас. В противном случае,я запрещу тебе заниматься искусством и ты больше не сможешь ходить в университет.

-Что?-шокированная спросила я,- Вы хоть слышите себя? Вы хоть знаете сколько я старалась,чтоб попасть в этот университет. Своими силами! Без ваших грязных денег.

-Я всё сказал,-твердо произнёс папа.
Они с мамой вышли из моей комнаты и заперли дверь на ключ. Долго простояв в одном положении,не зная что предпринять,я начала плакать от своего жалкого и безвыходного положения. Мне было противно от всего. От того, насколько же люди могут быть безрассудными ради денег и выгоды,даже родители. Им действительно всё равно на меня,на моё мнение,чувства и жизнь. Я не смогу прожить свою жизнь достойно и так,как хочу я,если всё равно большую роль играют деньги и люди,которые ими владеют. Было очень обидно. Я была очень зла из-за своего тупого положения,когда я ничего не могла предпринять, кроме как..

Кроме как выйти замуж за Пак Сонхуна,сына директора влиятельной компании. Никогда в жизни не видела его,но всегда слышала только плохое. Безразличный, самовлюблённый,гордый,упёртый и гадкий тип. Девушки сходят с ума по его внешности,но характером ему не  похвастаться. Такой же подлый и эгоистичный как его отец. Небось радостный ходит,зная что сломает жизнь девушке-его будущей жене.

Do you love me? Место, где живут истории. Откройте их для себя