После ужина с родителями,на следущий день я встретилась с Джеем. Мы как обычно весело проводили время. Кстати,мы довольно часто виделись,почти каждые два-три дня. Но я всё время спешила домой к Сонхуну. Он больше не отказывался со мной ужинать и поэтому я с радостью готовила для него. Мы всё больше сближались с ним,могли даже пошутить, посмеяться отдуши и даже фильм посмотреть. Благодаря ему последние две недели прошли успешно и классно. Учёба не была особо трудной,но когда мне задавали много проектов и мне приходилось допоздна сидеть и учиться,Сонхун приносил мне разные фрукты и сок. Он нравился мне всё больше и больше,я не могла ничего с этим поделать. И я только мечтать могла о том,что он чувствует тоже самое. Ну по крайней мере я в это верила.
И вот, сегодня такой же день,когда мне надо доделать два проекта. Правда их нужно сдать на следующей неделе и у меня есть куча времени,но я привыкла делать всё заранее. Хотя это не отговорка,скорее я просто ждала прихода Сонхуна. Или возможно он занят работой и сегодня не зайдёт,не посмотрит на то,чем я занята,не спросит пару вопросов и не улыбнётся мне,как обычно он это делает.. Йевон,ты уже какой-то параноик,думала я,как тут в дверь кто-то постучал. Ну как кто? Сонхун постучался в дверь,я прям подпрыгнула от счастья и побежала открывать.
- Принёс тебе сладкого,- сказал Сонхун,когда я открыла дверь. Он мило улыбнулся и показал мне шоколадки.
- О, что-то новенькое,- ответила я ему и впустила к себе в комнату.
- Рисуешь?- спросил он,смотря на мой рабочий стол.
- Ага,- ответила я,уже кушая шоколад.
- Красиво,- сказал он,- Людей тоже рисуешь?
- Конечно,- ответила я,- Это у меня лучше всего выходит.
- А меня?-начал он,- А меня сможешь нарисовать?
- Так я уже,- сразу сказала я, не о чём не думая,а потом резко остановилась и посмотрела на него.
- Серьёзно?? Покажи,покажи пожалуйста,давай!!
- Ээ..не уверена,что хорошо вышло,- я стала выкручиваться как могла. Как будто моя половина скетчбука и почти все картины не заполнены им..
- Врёшь,- сразу догадался он и открыл мой скетчбук. Я не смогла его остановить,поэтому просто наблюдала за реакцией. Он удивлялся как в первый раз,каждый раз открывая новую страницу. Наверное и подумать не мог,что какая-то сумасшедшая девушка зависимая им,тайно сидит в комнате и заполняет блокнот его рисунками. Мне бы тоже не понравилось...