2-глава

598 27 4
                                    

автор

В то время как в семье Йевон происходили конфликты и споры,в доме семьи Пак тоже не особо царило счастье и радость за брак.
Пак Сонхун,23 года. Тот самый парень мечты,который ещё ни с кем не встречался так как его это особо не заботило. А тут раз и на тебе свадьба. Предстояло жениться на незнакомой девушке,кто же будет в восторге от такого?

pov sunghoon:

-С чего это вы за меня решили?- серьёзным тоном спросил Сонхун.

-Я тебе уже повторил. Это всё ради бизнеса,-так же серьезно ответил ему мистер Пак-отец Сонхуна.

-Слушай,Сонхун,- спокойно начала миссис Пак,- Бабушке совсем недолго осталось,врачи говорят что может год,а может два. Она очень хотела дожить до твоей женитьбы. Пожалуйста,ради неё,ради её счастья в последние годы жизни. Ещё и выпала хорошая возможность жениться тебе,а нам для хорошего продвижения бизнеса. Девушка очень милая,она очень умная и красивая.

-Если я и сделаю это,то всё ради бабушки. Не смейте использовать её и меня ради своей выгоды. Я ещё не давал согласия,- сказал сонхун и вышел из кабинета.

-Какой же он упрямый,-со вздохом произнес мистер Пак.

-Такой же как ты,-ответила на его слова миссис Пак,- Он всё правильно решит,стоит немного подождать.

***

pov Yewon:

Всю ночь я не могла уснуть,думая о словах родителей. Было больно осознавать,что мне всё же придётся выйти замуж. Всё ради родителей и моей мечты. Если соглашусь на этот брак,то у меня будет возможность дальше заниматься творчеством,рисовать для крупных компаний и быть может смогу открыть свою арт галерею. Если подумать,то это брак по расчету. Будем женаты до определенного срока,не будем мешать друг другу и так же заниматься своими делами,а потом мирно разойдёмся. Толька эта мысль успокаивала меня и я уже не думала,что всё так плачевно.

Я собралась с мыслями,умылась и переоделась. Потом позвала родителей к себе в комнату,для серьезного разговора.

-Йевон,если ты позвала нас снова для того,чтоб кричать и психовать,то..

-Нет. Не для этого,-не дав договорить папе,сказала я,- Долго думав,я решила что приму это предложение.

-Я знала доченька,что ты поймёшь наше положение,-начала говорить радостная мама.

-Но,-сразу сказала я,а у родителей тут же пропала улыбка с лиц,-Я сама с ним встречусь и поставлю определенные условия для этого брака. Только тогда,я подпишу документы.

Родители впали в ступор,смотрели на меня то ли со злостью,то ли с удивлением на лице. Долго думав, особенно папа,они всё же решили дать мне шанс на свои привилегии.
Тогда мы запланировали встречу с семьёй Пак. Точнее пригласили их на обед,в лучший ресторан Сеула.
Выбрав время и всё забронировав,родители вышли из моей комнаты и оставили меня одну.

О боже мой,что я только что сделала..
Как мне только смелости хватило? "Обед,сегодня. Йевон, СЕГОДНЯ" повторяла я себе всё время,пока собиралась. Не знала что надеть и разбросала все вещи. Хотя,с чего бы мне это так сильно париться? Хотя,это же важные люди,да и тем более у меня брак с их сыном..боже..
Ещё долго выбирая что надеть,я всё же решила надеть белое,красивое платье, которое в длину доходило до моих колен. Распустила и сделала укладку волос,выбрала красивые украшения и чёрные туфли. Посмотрев на себя в зеркале,мне стало намного спокойнее,так как выглядела я прекрасно.

Когда я спустилась вниз,уже готовая ехать на встречу,увидела что родители только садились в машину.
Почему то у них на лице не было беспокойства,как никак замуж меня выдают. Ах да,это же всё просто игра.

***

Мы приехали в ресторан раньше, заказали все блюда и десерты. Пришлось ждать их минут 20,я уже сидела вся потная от переживания и страха.

-Я отойду в уборную,-сказала я родителям и ушла. Мне нужно успокоиться. Умыв лицо в холодной воде,я немного успокоилась и стало легче дышать. Потом подправив свой макияж,я решила выйти к нашему столику. Чуть ближе подойдя к родителям,я заметила что они уже стояли и здоровались с кем-то. В этот момент я запаниковала ещё больше,семья Пак уже приехали.

- Здравствуйте,очень рады вас видеть,-сказал папа и пожал руку миссис Пак. В этот момент подошла я.

-Здравствуй! Ты значит Йевон?,-спросил меня мистер Пак.

-Здравствуйте,да-ответила я с заметной паникой в голосе,и поклонилась- Рада с вами познакомиться.

-Какая хорошая девушка,-с улыбкой ответила миссис Пак,а потом представила мне человека,которого я не сразу заметила:
-А это наш сын Сонхун,-сказала она и жестом показала на него. Он повернулся ко мне и наши взгляды встретились. Вот какой он значит,этот Пак Сонхун. Высокий,красивый и выглядел довольно строго. Он смотрел на меня с полным безразличием,не могла что-либо узнать по его лицу. Ни удивления,ни отвращения,ни злости ничего. Он ели заметно мне поклонился и я ему в ответ. Потом мы вместе сели за стол,а родители за отельный столик.

Do you love me? Место, где живут истории. Откройте их для себя