16-глава

493 23 11
                                    

День 3.

pov sunghoon

Я проснулся на полу. Осмотревшись,я понял,что лежу на коленях у Йевон. Она кстати была не в самом удобном положении. Поэтому я постарался встать,не разбудив её и аккуратно поднять. Затем я отнёс её в спальню и уложил на кровать. Понятия не имею,что произошло вчера ночью,но надеюсь всё обойдется без споров или происшествий. Хотя,это вроде только я так много выпил.Надеюсь я ничего лишнего не сказал.. Надо спросить у неё позже,подумал я и засмотрелся на то,как она мило спит. Как можно было в неё влюбиться? Каждый второй с ума по ней сходит и кажется я тоже..

- Хисын,ты там??- кричал кто-то,громко стуча в дверь,- Открой дверь!

- Да что такое?- недовольно спросил я и распахнул дверь. На пороге стоял запыхавшийся Хисын и пытался что-то сказать.

- Сонхун,- сказал он,- Там.. там это..

- Успокойся,- сказал я и удивлённо на него уставился,- Случилось что-то?

- Там пришли менеджеры и остальная команда Джея. Кажется они собираются оценить твой проект,составить точную копию и отправить своему начальству. Это законно?

- Конечно нет,- ответил я разозлившись от услышанной новости. Потом быстро собравшись, ушёл на встречу к Джею.

***

Когда я увидел Джея,он беседовал с кем-то из менеджеров. Увидев меня,он прервал свой разговор и подошёл ко мне.

- Доброе утро,- сказал он радостным тоном.

- Какого фига здесь творится?- спросил я,- Что здесь забыли твои люди?

- Ничего особенно,- спокойно ответил он,- Всего лишь бизнес.

- У тебя нет прав на это,- сказал я,- Это будет считаться копированием и нарушением прав,я могу и засудить.

- Не сможешь,если я собираюсь выкупить половину этого проекта,- ответил он.

- Что прости? Ты думаешь моё агентство это одобрит?

- Ты всё ещё не можешь ничего решать,пока твой отец является директором. А он будет очень рад со мной сотрудничать.

- С чего ты взял?- спросил я,- Абсолютно всё,любой вопрос за этот проект решается мной.

- Мои адвокаты всё давным давно проверили,- ответил Джей и дал мне несколько листов с документами,- Здесь написано,что у тебя лишь часть прав Сонхун. Ты сам всё подписал.

Do you love me? Место, где живут истории. Откройте их для себя