День 4.
С каждым днём Сонхун становился более добрее что-ли..
Может он перебарщивает с актёрской игрой,тем самым ещё хуже запутывая меня. Или я ему правда нравлюсь. Сегодня я решила окончательно выяснить это. Не знала как,но ждала подходящий момент,чтоб спросить.- Привет Йевон,- сказала Ёнми,прервав мои мысли.
- Привет,- ответила я.
- Слушай,- начала она,- О том,что ваш брак фиктивный никто не знает,так?
- Ну да,кроме тебя и Джея. А что?
- Да так,Суджин просто очень странная в последнее время. Перед тем как пойти спать,мы иногда можем немного поговорить. И вот вчера,я была в шоке с вашего поцелуя. Вечером сказала об этом Суджин,а она лишь усмехнулась и сказала,что это не долго продлится.
- В смысле? Что не долго?
- Ну,ваше с Сонхуном счастье. Это он так хорошо играет или что?- спросила она.
- Боже Ёнми,я сама не знаю,правда,- ответила я ей,умоляя оставить меня в покое. Скоро от этих мыслей у меня голова взорвётся.
- Хорошо хорошо,- сказала она и ушла к Хисыну.
***
Весь день я проходила очень нервной. То и дело спорила с другими или грубо со всеми разговаривала. Ребята с удивлением смотрели на меня,а мне было очень стыдно за своё отношение к ним. После ещё одного спора с официантом в кафе,Джей подошёл ко мне с целью разузнать всё о моём состоянии.
- Йевон..- начал он,- Всё хорошо?
- Отлично,- ответила я с сарказмом.
- Я серьёзно. Что такое? Ты поссорилась с Сонхуном или что?
- Нет, всё нормально. Я сама разберусь, не лезь,- сказала я,снова на эмоциях.
- Где вообще твой муж ходит? Разве он не должен поддержать тебя?- ещё хуже добивал меня Джей своими вопросами. Только с ним мне ссоры не хватало,подумала я. Как вдруг к нам подошёл Сонхун.
- Она же попросила не лезть,- сказал он и взял меня за руку.
- Может тебе стоит лучше заботиться о ней?- сказал Джей провоцируя Сонхуна. Я знала,что у моего мужа есть проблемы с гневом. И что если мы сейчас не уйдём,они поубивают друг друга.
- Ладно,пошли,- сказала я,прервав их разговор и потянула Сонхуна за собой.
***