День 1
Я кажется впервые проснулась без происшествий и хорошо выспалась.
На удивление утром настроение было прекрасным,поэтому я поскорее умылась и переоделась. Я надела топ и длинную юбку. Когда я прошла в гостиную,увидела как Сонхун морщился от головной боли. Похмелье,подумала я и быстро принесла ему таблетки.- Ты же не так много выпил,-сказала я,отдавая ему таблетки.
- Да,но я плохо переношу алкоголь,- ответил он.
- Ну ничего,-сказала я,- Сейчас тогда нужно съесть чего-нибудь горячего. Интересно,здесь есть суп..
- Красиво выглядишь,- сказал Сонхун,перебив меня.
- Ты ещё пьян что-ли?- спросила я,не веря своим ушам.
- Нет. Правда красивая.
- Спасибо..,- ели выговорила я и быстро вышла из домика.
Когда я вышла и направилась в кафешку,я увидела остальных ребят. Не было только Хисына и Ёнми. Интересно где они.
- Доброе утро,- сказал Джейк,когда я подошла.
- Привет!- ответила я,- А где Хисын и Ёнми?
- Они ушли прогуляться по берегу,- ответил Джей и подошёл ко мне,- Давай вместе позавтракаем.
- Давай,- сказала я и мы ушли искать столик.
Пока мы завтракали,мы успели обсудить всё на свете. Поговорили о нашей поездке,о домиках,о наших новых друзьях и о некоторых планах. Кажется ребята решили сегодня поплавать,но я вряд-ли пойду с ними. Нет особого желания. Джей постарался меня уговорить,но я решила,что поплаваю в следущий раз. А сегодня наверное просто погуляю или посмотрю фильм.
Джей уже покушав,просто сидел и ждал меня. И в это время подошёл Сонхун со своим завтраком в руках.- Извини,- сказал Сонхун, обратившись к Джею,- Я хочу позавтракать со своей женой. Не мог бы ты..
- Ага,- быстро ответил Джей,перебив Сонхуна и ушёл.
Дальше я уже разговаривала с Сонхуном. Теперь он выглядел не так болезненно. Мы остались дальше там сидеть и болтать,даже после того,как позавтракали. Только вот теперь к нам явилась Суджин. Вот это драма сейчас будет,подумала я и морально готовилась к этому.
- Сонхун,- весело сказала она и села рядом с ним,- Доброе утро!
- Доброе,- ответил он ей.