3-глава

540 28 6
                                    

Мы сидели смотря друг на друга. Как будто он оценивал меня,а я его. Родители же в это время уже что-то радостно обсуждали. Мы с Сонхуном одновременно посмотрели на них и закатили глаза,а потом встретились взглядами. Такое неловкое молчание создавало огромный дискомфорт,что я готова была сквозь землю провалиться. Но всё же,собрав всё своё мужество,я смогла заговорить и начать разговор первой.

- Приятно познакомиться Сонхун,- сказала я и слегка улыбнулась.

- Не притворяйся,-грубо ответил Сонхун,- Я в курсе,что ты тоже не в восторге от всего этого. Давай сразу всё разъясним.

От услышанного я пала в ступор. То есть как это? Ему настолько всё равно?

- Отлично,- так же грубо сказала я,- К нашему браку я хочу поставить свои собственные условия.

- Мне всё равно,делай что хочешь. Меня это вовсе не интересует,- сказал он и начал что-то печатать на своём телефоне.

- Меня конечно тоже это особо не заботит,но не мог бы ты серьезнее к этому отнестись,-попросила его я. Он посмотрел на меня так,будто всё безразличие вложил в этот взгляд. Как же бесило его поведение.

- Ну а что я должен сделать?,- спросил он,- Этот брак продлится год или меньше,я особо не буду уделять этому внимание. Всё,чего прошу я-это вести себя как реально возлюбленные перед моей бабушкой. Она не знает,что это брак по расчету. А вот всё остальное делай как сама пожелаешь,мне плевать.

- Как же ты бесишь,- случайно вслух сказала я,но решила продолжить,- Почему у тебя такое ужасное поведение? Научись нормально разговаривать и перестать относиться ко всему с безразличием. Я всё же твоя будущая жена, неважно какой это брак! Раз уж жениться на мне собираешься,то и относись ко мне с уважением.

- Да у меня в планах даже женитьбы не было. Почему я тебе что-то должен? Это всё равно не по-настоящему. Всё просто игра,успокойся.

- Ты идиот?- спросила я и тут же об этом пожалела. Он встал со стола,схватил сильно за руку и повел к столику родителей. Попросил своего работника достать бумаги с договором и положил его на стол перед всеми.

- Мы подпишем этот договор о браке,который будет длиться ровно год,-сказал он, обращаясь ко мне и родителям,- А потом мы разойдёмся и больше никогда я не буду с тобой видеться.

- Ну и отлично,- ответила я,- больно надо. Чем быстрее всё начнется,тем быстрее закончится. Я уже терпеть не могу тебя.

- Взаимно,- сказав это,он подписал договор. После него подписала и я.
Потом взяла все свои вещи,ни слова не сказав,вышла из ресторана и ушла. А родители остались с удивлёнными лицами,не осмелившись ничего сказать и возразить. Совершенно без понятия куда я пойду,главное чтоб подальше от этого бездаря.

***
Я была поражена. Мы поссорились с ним в первую же встречу,за пять минут всё решили,подписали и разошлись. Вот это обед конечно..
Какое же ребячество,я и подумать не могла,что он и правда настолько гордый, упёртый и эгоистичный. И с этим идиотом,мне нужно прожить целый год,притворяясь что безумно люблю?? О боже..

Размышляя обо всём этом,я благополучно вернулась домой,где меня уже ждали родители. От разговора с ними мне не полегчало,наоборот стало хуже. Оказывается решилось ещё и то,что свадебная церемония состоится через два дня. И за эти два дня,нужно успеть выбрать платье, разослать приглашения,оформить зал,сделать фотографии с этим козлом и купить кольца. Узнав об этом,мне стало вдвойне хуже. Ели живая я поднялась в свою комнату и думала только о том,что самая весёлая,то есть ужасная часть моей жизни только начинается.

Do you love me? Место, где живут истории. Откройте их для себя