7-глава

576 24 9
                                    

Свадьба свадьбой,но учёбу никто не отменял. Я студентка с отличным табелем и с довольно хорошей репутацией. Многие профессора доверяют мне важные проекты. Так вот я и должна была выполнить один проект,но совсем забыла про него. До сдачи осталось всего неделя,поэтому если не начну сейчас,то вообще не успею. Позвонив своей подруге,с которой должна выполнить проект,я договорилась о встрече после пар. Только вот университет довольно далеко от дома.
Сейчас восемь утра, надеюсь Сонхун не сильно разозлится,если попрошу подвезти.

- Сонхун,-тихо позвала я его,выглядывая через дверь в его комнату. Позвала его раз десять точно,а потом крикнула погромче и вроде получилось разбудить.

- Чего тебе?- сонным голосом спросил он и медленно открыл глаза.

- Мне надо в университет,- ответила я тихо,-Я пропустила автобус,который проезжает только один раз рано утром. Можешь подвезти меня?

- Нет,- сразу ответил он,- Закажи такси.

- Какой ты наглый,- сказала я и кинула в него подушку,попав прямо в лицо,- Вставай давай,а то я опоздаю.

- Ты вообще сдурела?- вскрикнул Сонхун и резко встал с кровати. Потом взял подушку и погнался за мной. Я же с криком выбежала из комнаты и заперлась в своей.
Примерно через 10-15 минут,он постучался в мою дверь.

- Йевон,выходи давай,- сказал он,- Я подвезу тебя.

- Точно?-спросила я,- Ты не стоишь там с подушкой и не собираешься резко атаковать? Я если что тоже наготове.

- Ты точно спятила,- ответил он мне,- Я ничего не сделаю,выходи.

Я открыла ему дверь,он уже стоял переодевшись и злобно смотрел.
Ну что теперь,ему придётся терпеть меня год.

***

Я немного опоздала на пару,но постаралась незаметно пробраться в аудиторию. К сожалению или к счастью,в университете у меня немного друзей. Одна подруга Чон Ёнми,с которой я выполняю проект. И ещё есть два друга,но с другого факультета. Они очень хорошие,но я приостановила с ними общение из-за свадьбы,поэтому очень надеюсь,что они не обижены. Первую пару я просидела одна. А на второй ко мне присоединилась Ёнми.

- Эй,Ким Йевон,ты где пропадала?- спросила она когда подошла и очень крепко обняла.

- Я же теперь замужняя девушка,-ответила я с улыбкой.

- Неужто гордишься этим?,- спросила Ёнми,- Я думала ты это всё ненавидишь.

- Всё так,-начала я,-но..кажется я правда влюбилась в Пак Сонхуна.

- ТЫ СЕРЬЁЗНО СЕЙЧАС?-крикнула она,что все студенты повернулись к нам и посмотрели с недовольными лицами.

- Да тихо ты,- шёпотом начала я её успокаивать,- Да,это правда. Только вот не взаимно.

- Чего?? Этот Пак Сонхун последний идиот и козёл,которого я знаю. Ты же идеальная,как можно не влюбиться. Ну я ему ещё устрою,- начала возмущаться Ёнми,от чего мне стало очень смешно.

Просидев ещё одну пару,мы пошли в столовую обедать. Купив обед,мы сели на самом крайнем столике,по традиции. Пока мы кушали,она мне много о чём рассказывала и я ей тоже. В этом время к нам подсели двое парней. Те самые друзья,Ян Чонвон и Шим Джеюн. Просто Чонвон и Джейк. Они были приятно удивлены моим приходом и поздравили меня. Дальше мы уже вчетвером кушали и рассказывали каждый о своём.
Мне было приятно вот так проводить время с друзьями,как будто ничего и не было. Не было никакого сонхуна и не было брака.
Ёнми пригласила меня к себе домой,чтоб сделать проект. Темой проекта была "История развития искусства и творческой деятельности в Южной Корее". Довольно лёгкая тема,поэтому основное мы сделали сразу,а детали мы оставили на потом.
Было довольно поздно,чтоб возвращаться домой,но несмотря на предложение Ёнми остаться сегодня у неё,я всё-таки решила поехать домой. К Сонхуну.

***

Я вернулась где-то в 11 часов ночи. Зайдя домой,я увидела обувь сонхуна и прошла в гостиную. Он сидел там и смотрел что-то в своём ноутбуке. Было обидно,что он даже не посмотрел на меня.

- Привет,- неловко сказала я.
На что он просто кивнул.

- Ты поужинал?-спросила я.

- Да,-тихо ответил он и снова погрузился в свою работу.

- Ты знаешь сколько сейчас времени?- снова спросила я.

- 11 часов ночи,-ответил Сонхун мне, посмотрев на свои ручные часы.

- И тебе было всё равно где твоя жена в это время ходила?,-сказала я с обидой в голосе,- Мог бы и позвонить.

- Чего ты хочешь?- грубо ответил он и уже смотрел мне прямо в глаза,- Ты всё равно придёшь,куда ты денешься. И мне неинтересно где ты там ходишь,да хоть до утра. Просто не мешай.

- Ясно,- уже безэмоционально ответила я,- Спасибо за честный ответ.

Потом пройдя к себе в комнату,я хлопнув дверью заперлась там. Переодевшись и даже не покушав я сразу легла спать. Хорошенько укутавшись одеялом,я постаралась заснуть. Но в мыслях были только те обидные слова,которые сказал мне Сонхун. И я тихо заплакала.

Do you love me? Место, где живут истории. Откройте их для себя