День 6.
Сегодня мы проведём здесь последний полный день. А завтра вечером выедем в Сеул. Мы уже забронировали билеты на поезд. Никому из нас не хотелось уезжать и чтобы сделать этот день незабываемым,мы решили устроить дискотеку на пляже. Организатором была Ёнми,а Сону с Хисыном ей помогали. Я и Сонхун решили раздать маленькие конверты с приглашением на дискотеку,для остальных людей которые здесь отдыхали. Помимо этого,мы с ним ещё и занимались слежкой. Старались найти что-то против Суджин и Джея.
- А ты камеры наблюдения смотрел?- спросила я у Сонхуна.
- Ой точно,- ответил он удивлённо.
- Ну ты даёшь,- сказала я,- Попроси кого-нибудь из офиса посмотреть их. Может кто-то был замечен у твоего кабинета.
Потом мы дальше пошли раздавать приглашения. Вот не зря я взяла с собой несколько вечерних платьев.
***
Оставался только час до дискотеки. И я уже собиралась. Сходила в душ,высушила волосы и уже уложила их. Осталось только сделать макияж и подобрать платье. Сонхун же в это время просто сидел на диване и ждал пока я закончу собираться.
- Сонхун выбери платье пожалуйста,- сказала я и показала ему два варианта. Первое платье было черного цвета, доходило мне до колен и было довольно обтягивающим. А второе платье было длинным и красного цвета.
- Вау,- только и смог сказать Сонхун.
- Ну так что?- спросила я ещё раз.
- Чёрное платье кажется больше подходит под вечер,- ответил он и я кивнув ушла переодеваться.
- Ну как тебе?- с этими словами я вышла к нему уже в готовом образе.
- Шикарно,- ответил он и взял меня за руку,- Пойдём?
- Ага,- сказала я и мы направились на дискотеку.
***
Ёнми постаралась на славу. Всё было превосходно украшено. Атмосфера была будто бы из американских сериалов. Народу пришло не мало, всё таки не зря мы с Сонхуном полдня проходили. Пройдя дальше мы увидели своих друзей. Все выглядели как звёзды Голливуда. Джейк и Ники уже знакомились с каким-то красивыми девушками. Ёнми и Хисын стояли в обнимку. А Чонвон,Джей и Сону о чём-то разговаривали. Только вот Суджин нигде видно не было, надеюсь она ничего не задумала.
- Прекрасно выглядишь Ёнми,- сказала я, подойдя к ним.
- Вы обе тут самые красивые,- сказал Хисын обращаясь ко мне и к Ёнми.
- Ну что ж.. начнём тогда?- спросила Ёнми и все согласились. Она очень громко включила музыку и начались танцы.
Я с Ёнми никогда не пропускали дискотек в университете, поэтому это было по нашей части. В то время как Хисын и Сонхун просто стояли у столика с едой и выпивали. Ёнми составила самый лучший плейлист,поэтому мы встали прямо по центру и отжигали по полной. Затем к нам присоединились Джейк и Сону. А остальные просто с шоком смотрели на нас. Особенно Хисын и Сонхун. Наверное никто не ожидал такого от двух довольно тихих девушек. Кажется прошло около 20-ти минут дискотеки и мы решили чуть-чуть отдохнуть.
- Вот это да,- сказал Хисын когда мы подошли к ним.
- От вас и взгляда невозможно оторвать,- сказал Сонхун.
- А вы что думали?- ответила им Ёнми и ухмыльнулась.
Всё таки оставшуюся часть мы не выходили танцевать. Было комфортно проводить время в кругу друзей,разговаривая обо всём. Джей вёл себя уже не так странно и тоже участвовал в разговоре. Как вдруг началась знакомая песня.
- А ты думала,я забуду про медляк?- с ухмылкой спросила Ёнми и я улыбнулась ей в ответ. Потом она и Хисын сразу же ушли танцевать.
- Йевон,- сказал Джей и протянул мне руку. Я с удивлением посмотрела на него,в то время как он был очень даже уверен. Но Сонхун потянул меня за руку и повёл прям в центр танцпола. Он взял меня за талию,а я обвела руками его шею. И мы медленно закружились в танце. Вскоре все люди смотрели на нас и образовали круг,в котором были только мы. И начали подпевать и хлопать нам.
- Кажется нам нужно поцеловаться,- сказал Сонхун шёпотом и улыбнулся.
- Кажется да,- ответила я и поцеловала его. Люди захлопали ещё громче. И я крепко обняла Сонхуна,а он меня.
Это был самый лучший вечер в моей жизни.