10-глава

492 27 17
                                    

- Здравствуйте!- громко произнесла я и немного смутилась,ведь все на меня злобно уставились.

- Не кричи Йевон,здесь нельзя,- тихо прошептал мне Сонхун,а потом извинился перед работниками за меня.

- Ты же сам попросил со всеми поздороваться,- ответила я,выразив своё недовольство.

- Ну я ж не знал,что ты серьёзно воспримешь,- сказал он и улыбнулся.

Что-то я не поняла,с чего это Сонхун шутки шутит. Утром он заставил меня ехать с ним на работу,так как было срочное дело. А теперь выставил меня полной идиоткой перед всеми.
Пока мы шли до его кабинета,к нам подошёл какой-то парень.

- Сонхун,ты сегодня поздно,- сказал он,секретарь как я поняла.

- Да,немного задержался. Просто кто-то долго спал,- сказав это,Сонхун посмотрел на меня. А я закатила глаза в ответ.

- Привет,- сказал парень обращаясь ко мне,- Меня зовут Ли Хисын. Я секретарь и по совместительству лучший друг Сонхуна.

- Приятно познакомиться,- с улыбкой ответила,- Я Йевон.

- Да,жена нашего ледяного принца,- сказал Хисын и хитро улыбнулся Сонхуну.

- Вот прям в точку сказал,- произнесла я посмотрев на хисына,- И правда ледяной принц.

- Всё,хватит,- быстро проговорил Сонхун,- Хён иди работать,а не с женой моей меня обсуждать.

Моё сердце быстро забилось от его слов. Впервые он сказал,что я его жена, сделав это без ненависти и неприязни. Сонхун сказал так,будто мы и правда любящая пара. Было так приятно нормально с ним общаться,без ссор и споров. Кажется я всё больше влюбляюсь.

Хисын ушёл дальше работать,а мы с Сонхуном сидели у него в кабинете и разбирали наши документы. Оказалось есть много договоров и прочего,для моей и его подписи. То есть то,что мы должны выполнять как женатая пара. Провозились мы с этим недолго. Наверное час или два,а потом пошли обедать. Честное слово,я ощущала себя прекрасно. Ведь наконец-то я и мой муж хотя бы чуть-чуть стали похожими на настоящую пару.

***

Мы уже собирались уезжать домой. Я попросила Сонхуна подождать и быстро сбегала в уборную,чтоб умыться. Я уже шла обратно,как увидела Сонхуна стоящего рядом с какой-то девушкой. Наверное они были близки,раз она чуть ли не прыгает к нему обниматься. Мило ему улыбалась и всячески старалась дотрагиваться до него. А Сонхун видимо и не возражал,стоял и мило ухмылялся ей. Вау, подумала я. Только этого не хватало.

Do you love me? Место, где живут истории. Откройте их для себя