19:07. По квартире раздался рингтон айфона. Звонящий телефон лежал на кровати и вибрировал. Есеня скривилась не открывая глаз и пыталась наощупь отключить телефон. Неудавшись это сделать, та открыла глаза и взяла его в руки. На улице уже стемнело и из-за яркого света на мобильнике, Есеня прищурилась. На экране высветился звонок от абонента "Любимая🛐". Девушка подняла трубку и ждала чего то от человека по ту сторону звонка.
-Ты чего там, спишь что-ли? — раздался голос Вики.
-Не, просто отдыхаю — зевнув, протянула Сеня.
-Ну конечно. Считай, что поверила
Девушка встала с кровати и подошла к окну. Рассматривая ночной город, Есения продолжала разговор с подругой.
-Ага. Ты занята? А то мне скучновато одной.. Может приедешь? — дожидаясь ответа, та смотрела на машины, которые ездили под её окнами.
-Хммм, даже не знаю... — Виктория сделала небольшую паузу. -Конечно приеду, мы две недели не виделись! — говорила Вика, интонацией выделяя словосочетание "две недели".
-Тогда жду тебя) Целую!
-Целую, пока!Есеня завершила звонок и кинула телефон на кровать. Потянувшись, девушка пошла в сторону ванной, чтобы умыться и хоть как то проснуться. Посмотрев в зеркало, она приняла решение привести себя в порядок. Через время та вышла в коридор где стоял чемодан, который надо было разобрать. Вспомнив, что она до сих пор не переоделась, решила это сделать прямо сейчас. Спать все еще хотелось и вдруг раздался звонок в дверь.
Есения вышла в коридор и открыла входную дверь. За ней стояла Вика. Ну конечно, кто же еще там может быть. Девушка стояла с бутылкой вина в руках. Сеня убрала пряди волос, которые спали на лицо и улыбнулась, приглашая подругу внутрь квартиры.
-Привееет! — протянула Вика и крепко обняла подругу, положив ей голову на плечо.
-Привет, привет) — говорила Есения и обнимала Вику в ответ.
-Я конечно знаю, что ты редко пьешь, но думаю, сегодня можно чуть-чуть — отстранившись от объятий сказала девушка.
-Пошли уже на кухню) — жестикулировала рукой Сеня, звав подругу за собой.Те прошли на кухню и Есения принялась доставать бокалы для вина с верхней полки. Вика поставила бутылку и села за стол.
-Ну что, рассказывай, как слетала? — начала девушка задавать вопросы подруге.
-Да как обычно, все хорошо. — ответила Есеня и поставила бокалы на стол.
Взяв бутылку вина, она начала ее открывать. Это для нее всегда было легко, хотя многие справляются с этим достаточно плохо. Девушка убрала пробку и начала разливать красное сладкое вино по стеклянным бокалам. Есеня стояла с опущенной головой и не знала как сказать подруге, о том, что произойдет уже завтра. То, о чем не знают даже родители. К чему все отнесутся скептически, как считала Сеня.
-Вик.. — начала осторожно девушка
-Ты чего? Случилось что-то? — подруга сразу же за волновалась, но ждала, что скажет ей Есеня.
-Я подала заявку на битву экстрасенсов.. И завтра у меня первое испытание отборочного тура.
Вика сидела в шоке. Она не знала что и говорить, просто потеряла дар речи. Никто кроме Вики не знал чем увлекается Есеня. Никто. Девушка не рассказывала этого, потому что боялась реакции окружающих, думала, что ее осудят за это. Как в прошлом ее осудили родители, после чего Есения сказала, что больше не занимается этим. С родителями у нее были прекрасные отношения,но конкретно в этой сфере, они к сожалению ее не поддержали. А теперь она идет на шоу, которое посмотрят миллионы человек.
Девушка-чернушница. Это и был ее самый главный секрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ж ты зайка!)) || Артем Краснов
Random-Не правда!- протянул Артем. -Я вообще зайчик. Самый милый здесь) - парень улыбнулся. -Моя ж ты зайка!) - произнесла Есеня, раскинув руки. История для тех, кто любит почитать)