Утро.
Девушка открыла глаза. Наверное время было часов так 12 утра, но сейчас это девушку не особо волновало. Все таки сегодня не нужно никуда торопиться, рейс вечерний. Медленно встав с кровати, Сеня собиралась принять душ как вдруг постучали. "Кого там опять принесло?". Она подошла к выходу и открыла дверь. Там стоял Артем, которого она сразу же впустила в свой номер.
-Ты что хотел? - Стеклова села на кровать и опираясь на руки, стала дожидаться ответа.
-И тебе доброе утро) - сказал он и облокотился на стену. -Кофе тебе принес, все как ты любишь. - он вновь протянул ей стакан с прохладительным напитком. Все точно также начиналось вчера вечером...
-Спасибо - Есения забрала айс Латте и сделала глоток, продолжая прожигать взглядом парня, как будто бы зная, что он не закончил свою речь. -Ты что-то еще хотел? - не выдержала она и задала вопрос первой.
-Да так.. Ничего) - он сделал небольшую паузу. -Просто вчера ты отблагодарила меня немного по-другому) - вампир лишь усмехнулся.
-Краснов, отстань. - девушка закатила глаза, а в голове начали всплывать события вчерашнего вечера.***
Есеня фокусирует свой взгляд на его губах и впивается в них, обхватив своими нежными руками его шею....
Артем не был против. Он поддался этому искушению и дал ответную реакцию на неожиданный поцелуй. Они слились в одно целое. Неделю назад она и подумать не могла, что парень, с которым она познакомилась не самым лучшим способом так легко сможет завоевать ее сердце. Пока что любовью это назвать тяжело, скорее симпатия.
<<Любовь для Есении была чем-то невозможным. Любовь для нее это прекрасное чувство, которое происходит не через пол-года и даже не через год. Любовью можно назвать то, когда вы вместе со своей второе половинкой прошли через огонь и воду. Когда у вас были трудности, недопонимания, но потом вы наконец-то смогли найти баланс в своих отношениях и два совершенно разных человека, с разными внутренними мирами и разными эмоциями смогли противостоять всем невзгодам, и быть вместе.>>
Кислорода хватает не надолго и к сожалению этот романтический момент рано или поздно придется прервать. Есеня первой отстраняется от парня и совершенно невинным взглядом смотрит ему в глаза. Ощущение, что они сами не понимают, что произошло. Как-будто бы их души покинули тела и сделали шаг от общения к любви за них. Чувство было, что это длилось целую вечность, что все вокруг замерло и они остались во всем мире одни.
-Считай, что это благодарность за кофе.. - сказала та, нервно сглотнув ком в горле.
-Как скажешь..) - парень опустил голову и улыбнулся.
Стеклова стояла напротив окна со стаканом ее любимого напитка в руках. Услышав хлопок закрывающейся двери, она поняла, что Тема ушел и потупив в окно еще несколько секунд, наконец-то села на кровать.
***
-Да я и не приставал.. Пока что) - эта его ухмылка бесила Есю больше всего.
-Иди уже, дай мне в душ спокойно сходить.
-Уже ухожу - сказал тот и направился к выходу, но остановился, взявшись за ручку двери и повернулся к Сени. -Пошли прогуляемся хоть, вылет все равно только вечером - парень ждал ответа.
-Даже не знаю - конечно все она прекрасно знала и знала то, что согласится, но надо же немного поломаться чтобы понимал, что она не такая уж и простая. -Ладно, пошли. Только дай мне часа два чтобы собраться. - сказала та.
-Не буду отвлекать) - вампир развернулся и вышел из номера, попутно закрывая за собой дверь.Времени собраться в принципе достаточно. Приняв душ, девушка села за небольшой туалетный столик. Включив на ноутбуке новое видео exile со сквадом хазяева, она начала наносить макияж. Следующим этапом было выпрямление волос. Куда бы та не поехала утюжек у нее будет всегда. Закончив с укладкой, Есеня переоделась и закрыв ноутбук, вышла из номера. В коридоре ее уже ждал Артем.
-Прекрасно выглядишь) - начал Краснов.
-Спасибо большое)
Они вышли из отеля и спокойным шагом пошли по тротуарам. На улице царила хорошая погода. Все вокруг было так спокойно, что было одно удовольствие просто идти без особого направления. Пара разговаривала на абсолютно разные темы. Неожиданно их разговор прервали две девочки-подростка. Они хотели сделать фото, не вправе отказать. И когда Есения и Артем направились в другую сторону от них, прилетел не очень тактичный вопрос.
-А вы встречаетесь? - спросила одна из девочек.
-Мы? Нет конечно. - резко ответила Стеклова и взяв зайца за руку, ускорила шаг.
-Ты так бежишь как-будто только что твою главную тайну раскрыли - посмеялся он. Есеня отпустила руку и перешла на спокойную шаг.
-Не надо мне всяких романов приписанных - девушка закатила глаза.
-А ты не хочешь романа в целом или именно со мной?
-В целом.Пара вернулась с прогулки и поняв, что до вылета осталось мало времени, принялись собирать свои вещи. В автобусе, который должен всех отвезти до аэропорта, Есения встретилась с Ириной. Та приветливо помахала рукой и пригласила ее занять место рядом. Стеклова благополучно приземлилась на сидение.
-Кстати, вчера совсем забыла спросить - начала Певчая. -Как испытание то прошла? Что тебе сказали? - подруга не начала разговор с вопроса "Как там с Артемом?" или что-то в этом роде. Удивительно.
Есеня рассказала все как было. И о том, что ее похвалили там и о том, что от ее помощи отказались. Конечно не обошлось без парочки не лестных комментариев в сторону наблюдателей, потому что "Какого черта они зовут экстрасенсов, а потом отказываются от их помощи?". Ира сказала, что у нее была такая же проблема. Наблюдатели просто сказали, что не хотят проводить ритуал и выпроводили девушку.Самолет осуществил посадку в 10 часов вечера. Есения вызвала себе такси и уехала домой. Сегодня ей захотелось спать раньше обычного. Но она не в праве пойти против своих желаний, поэтому смыв макияж и переодевшись, та легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ж ты зайка!)) || Артем Краснов
Random-Не правда!- протянул Артем. -Я вообще зайчик. Самый милый здесь) - парень улыбнулся. -Моя ж ты зайка!) - произнесла Есеня, раскинув руки. История для тех, кто любит почитать)