Неприятный звук будильника от "IPhone" проникает в сладкий сон Есении и упорно старается ее разбудить, чтобы в конечном итоге она не опоздала. Была уйма ситуаций, когда та не слышала звон и просыпала все что только можно, но сейчас это нельзя допустить ни в коем случае. Девушка немного приоткрыла глаза. Темнота за окном так и клонит в сон. Хочется просто выключить телефон и проснуться в часов так 12 дня. Но к Сене быстро приходит сознание и она потирая глаза, поднимается с кровати, и направляется в ванную комнату. Срочно нужно принять душ, чтобы окончательно проснуться.
Через полчаса та побрела на кухню, где было следующее испытание - приготовить завтрак, но с этим она быстро справилась и поняла, что сегодня в ее рационе только кофе. Кружка была опустошена через 10 минут. Собрав небольшой рюкзак со всеми нужными вещами, она высушила волосы и подошла к шкафу с одеждой. Неожиданно для Еси, сегодня будет достаточно скучный образ. Просто широкие темно-синие джинсы и сверху черная оверсайз худи, ну и конечно же куртка, куда без нее. Почти 6 утра. Девушка вызвала "Яндекс Такси" и вышла на улицу. Машина приехала быстро. Внутри автомобиля было так тепло и темно, что Есеня решила еще поспать, все равно ехать долго. Только песни в ее наушниках сменялись одна за другой.Машина остановилась. Сеню не пришлось будить, так как сразу после остановки она проснулась сама. Расплатившись с таксистом, девушка вышла на улицу и пошла к самому зданию аэропорта. Возле входа уже стояли несколько знакомых лиц - это были экстрасенсы. Есения подошла к ним и первой ее заметила Певчая.
-Ой, Сенечка, привет) — первой начала та.
Артем, стоявший неподалеку от них, залипал в свой телефон и даже не заметил Есю. Но стоило Ирине окликнуть Стеклову по имени, как парень сразу же поднял голову и начал искать ее глазами.
-Привет, привет) — темноволосая подходит ближе к Ире и обнимает ее в знак приветствия.
Сделав шаг назад, она отвела глаза в сторону и в этот же момент встретилась взглядом с Красновым. Тот стоял с недовольным лицом, а девушка просто улыбнулась ему. Холодное сердце вампира моментально растаяло и он улыбнувшись, помахал ей рукой.
Прощина сначала не поняла на кого смотрит ее подруга и продолжала недоумевая ждать от нее разъяснений. Только обернувшись, она увидела Артема, который улыбался в ответ Есени.
-Ну понятно все с тобой — произнесла старшая.
-Ты о чем? — Еся отвернулась от Артема и продолжила разговор с Ириной.
-Решила вампирчика охомутать?) Я видела у тебя там цветочки в стори, он подарил что-ли?
-Да что вы все заладили. Я просто поздоровалась с ним! В чем проблема? Хватит мне говорить о нем, достали уже — возмущалась девушка.
-Ладно, ладно, больше не слова о нем, честно. Ты чего злая то такая? — спокойно отвечала собеседница.
-Да не злая я, просто реально достали уже. То Вика, то ты и всё про него, да про него.
Есения периодически посматривала на недалеко стоящего Артема и видела, как он так и норовит подойти к Сени, но не хочет влезать в их разговор с Певчей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ж ты зайка!)) || Артем Краснов
Random-Не правда!- протянул Артем. -Я вообще зайчик. Самый милый здесь) - парень улыбнулся. -Моя ж ты зайка!) - произнесла Есеня, раскинув руки. История для тех, кто любит почитать)