Прошла неделя.
Есения собиралась на очередные съемки. На этот раз ее локация - готический зал. Несколько дней назад вышла первая серия "Новой битвы экстрасенсов" и в честь этого кто-то из ребят предложил сходить в клуб. Все в основном согласились, кроме Стекловой.. Прошлый ее поход в это место был незабываемым. И напоминание об этом приходит каждый день в виде сообщения от Артема. Она конечно не против общения с ним, но Еся привыкла к иному знакомству с парнями. Пока та сидела в раздумьях и пыталась взвесить все "за" и "против", после чего принять правильное решение, Ирина долго времени не теряла и принялась в личном сообщение упрашивать подругу пойти с ней.
-------------------------------------------------
*Чат*
-Сеееень, ну пойдееем. Развеешься хоть, чё дома то сидеть
-Да не хочу я пить
-А ты и не пей) Ну ради меня сходи🥹
-Господи, ты же не отстанешь от меня.. -Ладно, так уж и быть.. Схожу
-Вот это правильное решение)
-------------------------------------------------
Идти все таки придется. Не сказать, что девушка не рада, но она и не в восторге от этого. Все таки Ира привела достаточно аргументов в пользу вечерней вылазки. "Главное не пить и держать себя в руках" - это было главное для Есени в этот вечер.
Времени уже не мало, скоро съемки. Та всегда получала некий кайф от сборов особенно когда ей не нужно было торопиться. На ноутбуке как обычно был включен ролик с ютуба. Еся собиралась и периодически останавливалась, чтобы посмотреть что вообще происходит в том видео и уловить суть. Когда Стеклова посмотрела на время, она поняла, что пора одеваться. Макияж у нее сделан, укладка в том числе. Аккуратно накрученные локоны волос лежат на плечах, а красная помада идеально сочетается с платьем, которое темноволосая планирует сейчас надеть. Девушка направилась к гардеробу, но ее телефон, лежащий на кухонном столе, завибрировал. Ей пришлось вернуться назад и подняв мобильный, она увидела новое сообщение от Краснова.-------------------------------------------------
*Чат*
-Слушай, я тут недалеко от дома твоего, могу довезти до гот зала, если ты не против) — Есения сначала и не знала стоит ли соглашаться на это предложение. Время на раздумья у нее много не ушло и Артему пришло ответное сообщение.
-Я конечно не против, но при том условие, что ты меня подождешь. Я минут через 20 готова буду, идет? — та хотела пойти уже и одеться, но телефон снова издал звук.
-Да, конечно, напишу как подъеду.
-------------------------------------------------
Зато деньги на такси тратить не придется, одни плюсы. Ну раз время еще есть, то делать все быстро Есеня конечно же не будет.
Прошло уже явно больше двадцати минут. Девушка полностью собрана и уже может выезжать. Только если бы все было так просто... Видео оказалось таким интересным, что так и манит отменить все свои дела, и остаться дома ради просмотра. Та конечно же не собиралась ничего отменять, просто в голове кружилась фраза "Тут немного осталось. Досмотрю и пойду, все равно времени еще хоть отбавляй", только на время она совершенно не смотрела. Не смотрела и на то, что на телефон ей приходили сообщения от ее личного водителя. Уж слишком она увлеклась видеороликом. Сидя за столом спиной ко входу, девушка даже не заметила как к ней неожиданно подкрались сзади. Тяжелая рука падает на плечо и Еся вздрагивает от неожиданности, при этом поворачивается назад, чтобы посмотреть кто же решил ее напугать. Артем? Серьезно?
-Ты чё совсем придурок что-ли? Ты зачем меня пугаешь так? — говорила встревоженно Есеня, пытаясь отойти от испуга.
-И тебе привет) Я конечно понимаю, что симпатичный блондин гораздо интересней, чем съемки, но мы опаздываем. — с ухмылкой говорил парень.
-Да какой блондин, причем тут он вообще. Ответь мне лучше, зачем ты меня пугаешь и как ты попал ко мне в квартиру?
-Пугать я тебя конечно не собирался, но поторопить планировал. У тебя дверь кстати на замок не закрыта. Ты чего так долго? — совершенно спокойно продолжал он.
-Да видео просто интересное было, вот и за временем не уследила.. А почему ты мне не написал?
-Да то что парень интересный это я уже понял, а вот насчет сообщений.. На телефон посмотри свой. — Стеклова подняла мобильник, который лежал экраном вниз и увидела несколько непрочитанных сообщений от Темы. -Оййй, прости(( А что ты там говорил по поводу съемок?
-Мы опаздываем вообще-то. — Вампир посмотрел на время и дополнил свой ответ. -А нет, уже опоздали. Так мы едем или как?
-Конечно едем, спрашиваешь еще.
Сеня закрыла ноутбук и быстрым шагом дошла до коридора. Надев куртку, она запрыгнула в туфли на каблуке и уже собиралась выходить.
-Артем, ну ты где там?
-Да иду я, идуТе вышли из дома и направились к машине, стоящей недалеко от подъезда. Сев на передние сидения, Еся смотрела в лобовое стекло, а Краснов завел машину и выехал со двора. Через 20 минут они уже были на месте. Зайдя внутрь здания, они увидели ребят, которые были готовы к съмкам, но судя по всему ждали только эту пару.
-Ну наконец-то! — громко отозвалась Певчая, подняв голову и заметив этих двоих. -Вы где так долго были? Мы вас уже минут 30 ждем.
-Да я там немного задержалась..
-Стримеров она каких-то смотрела — Артем решил "похвастаться" новыми знаниями в этой сфере, за что получил легкий удар в плечо.-Добрый вечер, экстрасенсы! Сегодня в этот зал войдет еще один участник или участница) — Марат сделал акцент на слове участница. -Этот человек уже стоит вот за этой волшебной дверью — тот указал на большой, массивный вход. -Кто-то может почувствовать и сказать мне, что за экстрасенс стоит там, за дверью? — некоторые из экстрасенсов начали выдвигать свои предположения и рассказывать о видениях. Есения просто продолжала стоять и слушать их.
-А ты как думаешь? — спросила шепотом Ирина у своей подруги.
-Да там сто процентов какой-то неудачник) — с ухмылкой на лице ответила та и следом ей прилетел вопрос от ведущего.
-Что-то Есения? Неудачник? А почему неудачник? — удивленно интересовался Башаров.
-Этот человек здесь уже был. Никто из таких как он сюда не приходит второй раз. — смело разъясняла Сеня.
-Из таких это из каких?
-Из победителей.
-То есть вы хотите сказать, что человек за дверью однажды уже вышел от сюда с рукой?
-Именно.
-Ну что ж, дамы и господа. Позвольте вам представить четырнадцатого участника новой битвы экстрасенсов - Максим Левин! — Есеня закатила глаза. Она прекрасно знала этого экстрасенса, потому что смотрела все сезоны битвы. Еще в тот раз она была не согласна с победой Левина, выйграть должен был Влад, но никак не он!
-Максим, до того как вы зашли сюда, вас назвали неудачником — Левин сразу же перебил ведущего.
-Ну пусть мне этот человек лично скажет, а то за спиной все смелые. — в готическом зале повисла тишина, все ждали ответа.
-Я вас назвала неудачником и явно не ошиблась) — язвительно ответила Еся, а тот лишь усмехнулся. 1:0.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ж ты зайка!)) || Артем Краснов
Random-Не правда!- протянул Артем. -Я вообще зайчик. Самый милый здесь) - парень улыбнулся. -Моя ж ты зайка!) - произнесла Есеня, раскинув руки. История для тех, кто любит почитать)