С этого момента Стеклова поняла от кого этот мини подарок...
-------------------------------------------------
*Чат*
-Спасибо тебе большое) Букет очень красивый, прям как я люблю) Кстати, откуда ты узнал мой адрес?.. - спросила Есеня, зайдя в переписку.
-Рад, что тебе понравилось.
-Так адрес то откуда? - стояла на своем девушка.
-Ну я же экстрасенс) - ответил он достаточно многозначно и вышел из сети.
-------------------------------------------------
Стеклова приняла решение поставить цветы в вазу, а потом пообедать, но для начала надо выставить сторис в инстаграм. Сделав несколько фото с букетом пионов, она выбрала одно, которое было на ее взгляд идеальным. На этот кадр она добавила небольшое красное сердечко. Опубликовано!Темноволосая пришла на кухню, где ее ждали любимые роллы, которые она была готова есть хоть три раза в день. Даже айс лате заказал. Ну не парень, а мечта! На ноутбуке был включен вчерашний IRL стрим Егора Крида, который она внимательно смотрела, параллельно пережевывая ролл и запивая своим кофе. И конечно же она не могла не похвастаться своей подруге. Зайдя в телеграмм, она засняла все в видео-кружочек. Осталось ждать реакции Вики и повелительный глагол "Рассказывай". Но как оказалось, на этот раз все будет не так просто.
-------------------------------------------------
*Чат*
-Рада, что ты наконец-то обретешь свое счастье) — достаточно странный ответ для подруги, которая была очень предсказуемой. Что-то тут не так...
-Что? Какое счастье? Вик, я тебя не понимаю — озадаченно спрашивала та.
-А что не понятного то? Ухажер вон у тебя какой появился) Цветочки дарит, роллы, кофе твое любимое) Ни капли не завидую, очень за тебя рада! — продолжала Сотникова.
-Ухажер? А ты то откуда знаешь..? — после чего переписка как-будто застыла. Похоже Вики взболтнула лишнего..
-Ну а теперь рассказывай! — словно на допросе начала Сеня.
-Да тут и рассказывать нечего особо. Мне написал вампир этот, сказал что так и так, хочет тебе приятно сделать. Спросил адрес твой. Спрашивал какие цветы ты любишь. Роллы какие, кофе или чай. Ну все в этом роде. Он вообще вдвойне молодец. Мало того, что как то смог достучаться до тебя и пообщаться, хотя ты была категорически против изначально, так еще и накормил, букет подарил. А что бы это все сделать, он меня каким-то образом нашел в инсте, смог разговорить, чтобы адрес ему написала, потому что я не хотела сначала, мало ли что. Видишь какой парень классный. Я тебе никогда такого не говорила, всегда были совершенно не подходящие. Как говорится "Не под стать тебе", но сейчас я уверена, что он тот самый, не зря вас судьба сводит) — все это было в двух - трех минутном, голосовом сообщении.
-Вик, ну ты прям озадачила меня сегодня. Лучше бы я тебе ничего не отправляла, сто раз уже пожалела. У меня теперь так много мыслей, которые ты мне только что чуть ли не вбила в голову. У меня в башке теперь обезьяна с тарелками сидит и пытается разобрать все, что ты мне сейчас наговорила... — Есения сделала паузу в ответном войсе.
-Да и вообще, какие отношения? Я его даже другом назвать не могу пока что, мы с ним вчера первый раз только нормально пообщались и то два часа всего. Рано вообще о чём то подобном говорить, нам надо хотя бы до дружеских взаимоотношений дойти и то не факт, что такое вообще случится, а дальше посмотрим. Может мы будем просто хорошими друзьями. С чего выводы что мы станем парой? — Еся рассудительно возвращала Виктория в реальный мир.
-Сень, я экстрасенс, могу увидеть и ваше счастливое совместное будущее) Вот увидишь, я окажусь права, только поймешь ты это чуть позже) Судьба дает тебе знаки, я тебя пытаюсь направить в нужное русло, а ты ни в какую. Есения, ну что ты за человек та такой упертый? Характер у тебя конечно.. Сложно ему с тобой будет... Но ничего, справится)
-Все короче, это бессмысленный разговор, мы все равно к одному исходу не придем. Так что не мешай мне, я есть пошла. И походу таблетку от головы пить. Потому что она у меня уже заболела от тебя! — Есеня отправила голосовое и вышла из телеграмма, следом включив телефон. Наконец-то она продолжила свою трапезу под стрим любимого артиста, стримера и просто человека, который был ее примером во всем, а так же являлся самым главным краш-меном. И все это продолжается уже на протяжении 12 лет!
Закончив с едой, та убрала все со стола и вернулась в комнату, запрыгнув на мягкую кровать. Поразмышляв о том, чем ей заняться на этот раз, она решилась только на одно.
-------------------------------------------------
-Что ты, заяц, точно сам адрес нашел мой или кто подсказал?) — написала Стеклова с неким сарказмом, который читался между строк.
А вот насчет "зайца".. Просто постебаться немного, ничего личного)
-Я ж сказал уже тебе. специально сегодня в лесу колдовал, чтобы меня к дому твоему привели, а потом еще и квартиру нашептали) — видимо не так просто расколоть его, но это он так думает.
-Ага, считай что верю. Спалилась помощница твоя. Спец агенты вы несчастные) — абсолютно никаких претензий девушка не имела, просто хотелось услышать, что скажет на этот счет сам Краснов.
-Эх, раскусила ты меня.. Придется в следующий раз придумать новую историю)
-Надеюсь у тебя с фантазией тесные отношения хахахаха. Но вот одно остается загадкой для меня.. Вику то ты как нашел? Я же тебе про нее совершенно ничего не рассказывала.
-А вот это я уже оставлю в тайне, не хочу все свои легенды раскрывать)
-Ну я тогда у айтишников поспрашиваю. Вдруг ты к кому то из них обращался
-Ахаххаха ну если сильно хочется, то можешь и их допросить)
Ты кстати к завтрашнему испытанию морально хотя бы готова? — задал вопрос Артем.
-Ой, да я даже не вспоминаю про него особо. Если сегодня хорошо отдохну, то завтра все будет прекрасно
-Тогда не вправе больше задерживать, удачного отдыха) — напечатал он и зеленый кружок возле его аватарки сразу пропал.
-------------------------------------------------
Скучновато. Занятий вроде много, но что то девушке сегодня не хотелось ни того, ни другого, ни третьего ни десятого. Сначала на макбуке она включила один из своих любимых сериалов - "Кухня". Потом она взяла раскраску, которую купила в очередном порыве творчества, фломастеры и параллельно стала разукрашивать свою картинку. Через некоторое время она забросила это дело и взяв телефон, начал лазить в инсте, при этом моментами прерывалась на то, что бы посмотреть фрагмент сериала на фоне. И так Есеня незаметно скоротала время. За окном уже стемнело, на часах 20:38. Девушка на минуту задумалась о "не закрылась ли еще кофейня под домом?Успею ли я сходить за айс латте?". Для Стекловой нет ничего не возможного. Она быстро переоделась и схватив куртку, выбежала из дома. До закрытия как оказалось еще целый час. Зайдя внутрь, она оплатила напиток и вернулась домой, потому что выходить в люди не накрашенной совершенно не хотелось (Кофейня не считается). "Самолет завтра в 7 значит, надо поставить будильник на 4:30, чтобы успеть собраться, доехать до аэропорта.. Да, все, будильник в 4:30. Еще проснуться бы..." размышляла Сеня. Девушка легла на кровать и продолжала смотреть сериал. Через некоторое время она заснула.———————————————
Решила делать части не по 2к слов, а по 1к, но выпускать постараюсь каждый день. Надеюсь вам понравится также, как и предыдущие части🥹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ж ты зайка!)) || Артем Краснов
Random-Не правда!- протянул Артем. -Я вообще зайчик. Самый милый здесь) - парень улыбнулся. -Моя ж ты зайка!) - произнесла Есеня, раскинув руки. История для тех, кто любит почитать)