-Короче... Там был тот парень из клуба!
Повисла тишина.
-Ты щас серьезно?.. - ошарашенно спросила Вика.
-Думаешь я бы шутила на счет этого?
-Походу реально судьба.. - прошептала подруга.
-Что ты сейчас сказала?
-Ничего, ничего.. Может я приду и ты расскажешь как это все было?
-Конечно приходи, я уже к дому подъезжаю. Все давай, до встречи)
Есеня завершила звонок и вышла из автомобиля. Поднявшись на свой этаж, она прошла в квартиру и принялась ждать Вики, которая пришла примерно через 20 минут.-Ну что, подруга, как тебе первые съемки? Как парень тот?) - спрашивала Вика.
-Съемки хороша, а про него лучше не спрашивай..
-А что так? Разонравился резко?) Вчера ты мечтала о поцелуе с ним - посмеялась та.
-Вик, мне не до шуток. Нас буквально вселенная сводит, это же не может быть просто случайностью. Он еще так смотрит на меня, бесит аж.
-Может и случайность, а может и нет, кто знает) - не унималась подруга.
-Да Вик, я серьезно. Вдруг он моя судьба, а мне он ни капли не нравится.
-Да успокойся ты, если судьба, значит еще понравится. Все, забудь про него. Лучше расскажи что в готическом зале было)Есеня стала рассказывать обо всем, что было на съемках. О новых участниках, о пришедшей Николь, о том, что в следующий раз придет еще один экстрасенс, а какой - неизвестно. Постепенно она забыла о ее "судьбе" и отпустила ситуацию с ним, свалив это все на "чистую случайность".
21:57. Виктория собралась уходить домой, оставляя подругу одну, чтобы та отдохнула после тяжелого дня. Попрощавшись с ней, Есеня закрыла дверь и услышала некий звук, исходящий от ее телефона. Прийдя на кухню, она взяла свой сотовый в руки и на экране блокировки высветилось сообщение от неизвестного номера. "Мы с тобой не с того начали... Не против пообщаться?)"
Девушка удивилась от неожиданности Анонима. Последние люди, с которыми она познакомилась не так давно - экстрасенсы, но их номера есть у Есении. Так кто это может быть? Та не знала.. Надо что-то ответить, интересно же. Разблокировав телефон, она зашла в чат с "+798.........". Странно, что ее телефон не списал это как "спам". Тогда на общение он точно не рассчитывал бы.
Зайдя в телеграмм, Сеня увидела, что ее будущий собеседник не в сети и на минуту подумала над тем, чтобы ему не отвечать. Просто кинуть в блок или в игнор (что будет в разы хуже) не очень хорошо, тем более ей нужно выяснить с кем же она начала "не с того" . Спустя минуту - две она наконец-то отправила ответ своему анониму.
-------------------------------------------------
*Чат*
-Мы с тобой не с того начали... Не против пообщаться?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ж ты зайка!)) || Артем Краснов
Random-Не правда!- протянул Артем. -Я вообще зайчик. Самый милый здесь) - парень улыбнулся. -Моя ж ты зайка!) - произнесла Есеня, раскинув руки. История для тех, кто любит почитать)