<3

1.4K 49 12
                                    

На следующий день ничего особенного. Опять ранний подъем, второе испытание и отдых. Больше никаких дел у Есени не было, поэтому она хорошенько отдохнула и набралась сил перед последним решающим этапом.

Утро. 9:02. Есения проснулась. Удивительно, но в этот раз чтобы проснуться, ей не пришлось даже устанавливать будильник. Встав с кровати в достаточно хорошем настроении, она покинула комнату. На этот раз торопиться не куда, потому что времени предостаточно. Девушка прошла на кухню и приготовила себе завтрак. Включив на ноутбуке новую серию "мама в 16", она приступила к завтраку. После того как Сеня убрала все на кухне, она пошла в ванную. Там ее ждал пяти шаговый уход за кожей лица и тела. Завершив все свои дела, времени оставалось еще много, поэтому девушка села на кровать и залипла в тик ток. Когда время уже близилось к отъезду, Есеня пошла одеваться и настраиваться морально к испытанию. Выбор одежды пал на черные брюки и белую водолазку. В качестве прически, она сделала высокий хвост. Такси уже подъезжало. Сеня взяла куртку и спустилась на лифте вниз. Сев в машину, она уставилась в окно. Девушка старалась быть максимально спокойной, но это не совсем получалось. Через час автомобиль остановился возле нужного здания. Выйдя из машины, Есеня заметила Иру и подошла к ней. Та, в свою очередь заметила, что младшая волнуется и решила ее поддержать.
-Привееет. — протянула Есения и остановилась возле Певчей.
-Привет, солнце. Ты как? Волнуешься? — поинтересовалась Ирина.
-Ну есть такое немного.. — замешкавшись, говорила девушка
-Ты главное не волнуйся, все получится! Я в тебя верю! — сказала Ирина с теплой улыбкой на лице.
-Пошли внутрь, скоро начнут)
Девушки вошли в здание и буквально через пару минут экстрасенсов начали приглашать в зал, где находился мистер х. Есеня стояла и залипала в телефон, чтобы отвлечься от всего, и собрать свои мысли.
-Что ты там говорила? Любви у тебя на проекте не будет?) А вон там парень стоит, симпатичный) —  говорила Ира, подталкивая Сеню плечом.
-Мне не интересны никакие парни. Я уже кажется говорила об этом. — отвечала девушка не отрывая взгляда от экрана.
-Сень, иди скорее, там тебя зовут.
Девушка вздрогнула. Убрав телефон, она быстро зашла в зал, в котором ее ждали. Ей завязали повязкой глаза и подвели к месту напротив секретного гостя. Есения пролила кровь и принилась шептать начитку. Пару секунд и девушка стала рассказывать про человека напротив. Она говорила все что видит, не задумываясь о том, правильно это или нет. Перед ней сидел шокированный Дима Билан, которого она увидела когда сняла маску. Мужчина признался, что все сказаное чистая правда и отметил, что у Сени большой потенциал. Конечно же ей было это приятно слышать. Улыбка с лица Есени не спадала. Она вышла оттуда и ей сказали, что теперь она официально участник "новой битвы экстрасенсов". Радости не было придела. Возле входа ее встретила Ира и узнав, что подруга прошла, искренне обрадовалась за нее. Много времени на общение не было, потому что Ирину пригласили следующую. Сеня вызвала такси и уехала. По дороге она решила позвонить Вике и все рассказать.
-Вик, привет... — девушка сделала паузу, чтобы заинтриговать подругу.
-Я прошла все испытания и я в проекте!! — говорила Есеня чуть-ли не пища от радости.
-Моя ж ты умница! Мы точно должны это отметить! Вечером едем в клуб) — предложила Вика, зная, что ей не откажут.
-Я конечно клубы не особо люблю, но сегодня.. Я согласна!
-Значит сегодня в 00:00, я зайду за тобой) — проговорила Виктория.
-Люблю! Пока.
-Пока, моя хорошая)

Моя ж ты зайка!)) || Артем КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя