30 мая. 2024 год. Квартира Есении.
-Сень, ну ты скоро? — парень подходит к зеркалу, перед которым стоит Стеклова.
-Да все, все. Иду уже. — Есения разворачивается к Краснову и оставляет небольшой след своей помады на его губах.
-И все? — сымитировав грусть, говорил парень, как-будто бы ждал чего то большего, а не просто "чмок"
-Нам ехать пора, все остальное потом)Покрутившись перед зеркалом на шкафу, та вышла на улицу вместе с Артемом. Конец мая. На улице солнце, которое уже опускается в закат. Тепло. Влюбленные парочки разгуливают по Москве. Дети играют на площадках и просто радуются жизни. Все идеально. Все именно так, как хотела Есения. Черная машина, припаркованная возле подъезда Стекловой уже ждет пару, которая торопится на съемки. Двери открываются и через пару секунд автомобиль трогается с места в нужном направлении. Осталось четверо экстрасенсов. Приближается финал. С каждым километром напряжение Есени растет. Ей очень хочется верить в то, что сегодня она не окажется в чёрном конверте, но плохое предчувствие не отпускает. Вампир, заметив то что девушка волнуется положил свою руку на ее и слегка погладил большим пальцем.
-Мне кажется, что я сегодня буду в чёрном конверте..
-Есь, ты прекрасно прошла испытание, тебе не нужно волноваться. Твоей фотки там точно сегодня не будет) — Артем уже пытался посмотреть информацию на этот счет и увидел, что в конверте будет девушка. Но не стоит расстраиваться, ведь кроме Есени есть еще один экстрасенс женского пола - Лиза. Сказать точно Краснов на может или не хочет, дабы не расстраивать Стеклову, которая и без того сильно взволнована.
-Но если я все таки окажусь там, то на дуэль я вызову тебя! — решила снова попытать удачу та.
-Нет. Сень, мы это уже обговаривали. — парень наотрез не хотел соглашаться на эту авантюру. Есения ему уже несколько раз говорила о дуэли и что она планирует вызвать именно его. Но он все время отрицал это и пытался отговорить ее. Говорил, что не примет вызов и пусть лучше уйдет с проекта, но с девушкой сражаться точно не будет. Та в свою очередь не понимала почему он так негативно настроен. А Артем объяснял это тем, что будет неосознанно поддаваться Еси и потом на нее может обрушиться много хейта. Но Сеня не сдавалась и постоянно напоминала ему об этом.
-Да почему нет?!
-Я тебе уже несколько раз объяснял, хватит — тот немного повысил тон.
Есения замолчала. В полной тишине пара доехала до готического зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ж ты зайка!)) || Артем Краснов
Random-Не правда!- протянул Артем. -Я вообще зайчик. Самый милый здесь) - парень улыбнулся. -Моя ж ты зайка!) - произнесла Есеня, раскинув руки. История для тех, кто любит почитать)