Ребята заселились в отель. Времени до испытания оставалось мало, так как нужно было еще затратить время на дорогу до туда, а она не самая короткая. За это время Есения успела сделать макияж и выбрать наряд, в котором она поедет на задание. Девушка легла на кровать, дабы передохнуть и позалипать в тик ток, но тут раздался стук в дверь.
-Зайдите! — крикнула Есеня, не поворачиваясь в сторону входа.
-Сень, нам пора ехать. — сказала Ирина, приоткрыв дверь.
-Иду, иду — Еся нехотя встала с кровати и побрела в сторону подруги.Девушки вышли на улицу, где всех экстрасенсов уже ждал небольшой автобус. Те зашли внутрь и заняли места, на этот раз Ирина все таки села со своей подругой. Артем, только зашедший в транспорт, поймал зрительный контакт со Стекловой и подмигнул ей, проходя дальше. Есеня, зная, что Певчая сейчас начнет свою шарманку, решила "напасть" первая.
-Не слова больше про него и наши отношения. — сказала она, подняв ладонь вверх, как бы останавливая Иру.
Прощина сразу остановилась не успев сказать абсолютно ничего.Автобус остановился. Появился легкий мандраж у всех экстрасенсов, в том числе и у Есении. Практически для всех это будет новым опытом, поэтому ребята были в предвкушении. Еся уверяла себя, что она вообще не волнуется и все будет хорошо, но страх с каждым разом начал нарастать все больше и больше. Ясновидящие уходили один за другим, а девушка, которая была спокойной с виду, в душе никак не могла успокоится. Ее посещали мысли, такие как "Может вообще отказаться проходить, меньше позора будет" или "Да вообще проще с проекта уйти и дело с концом".
Артем, не прошедший еще испытание, сел рядом и попытался успокоить темноволосую.
-Ты нервная какая-то. Волнуешься что-ли?
-Ну есть такое.. — девушка опустила голову.
-Эй, ну ты чего. Все хорошо будет) Ты сильная, ты справишься, я уверен) — Краснов немного приобнял рядом сидящую Есеню и она впрочем была не против.
-А если я не справлюсь с испытанием? Или наблюдатели примут мой ответ "бредом"... — все также с грустью продолжала она.
-Ты главное скажи все что видишь, а там уже их дело, принимать это или нет.
В ту же минуту Лиза вернулась с испытания и сейчас должен отправляться следующий, а точнее Артем или Есения.
-Пойдешь сейчас или после меня? — дал выбор парень.
-После тебя — кратко ответила та и вампир ушел.Зайца не было достаточно долго. За это время девушка успела немного успокоиться. Но тут дверь транспорта открылась и он зашел внутрь. Сеня встала с кресла и направилась к выходу.
-У тебя все получится) — шепнул Артем на ухо девушки, а она просто улыбнулась и вышла на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ж ты зайка!)) || Артем Краснов
Random-Не правда!- протянул Артем. -Я вообще зайчик. Самый милый здесь) - парень улыбнулся. -Моя ж ты зайка!) - произнесла Есеня, раскинув руки. История для тех, кто любит почитать)