даша прекрасно могла игнорировать собственные эмоции, потребности и желания в угоду кому-то другому. в конце концов, она уже пять лет вертелась в сфере айти по велению матери, которая хотела для неё всего самого хорошего и не хотела всего самого плохого, хотя сама-то толком и не знала, нравится ли ей это вообще. даша в целом не много знала о жизни, зато могла написать простенькую рпг-мобилку за вечер. наверное, это важный навык.
что она игнорировать не могла, так это виолетту и компанию её взбалмошных дружков. иногда всё было просто отвратительно: они кричали, пели на всю квартиру, пили, дрались, ругались, что-то ломали, стучали по батареям, играли на гитарах и барабанах, смолили табак и травку, занимались сексом и гнали самогонку, после которой ссышь кровью, зато похмелья никакого. словом, старались соответствовать званию «столичного андерграунда», которым себя называли.
— правильно не «андреграунд», а «андергрдаунд», — утверждал пьяный андрюша, почёсывая котёнка ра за ушком. тот, распластавшись рыжей кляксой на коленях, довольно мяукал, объевшись креветок из суши. — на таких, как мы, общество ставит крест, называя идиотами, зарывая в могилы обыденности и заставляя думать о будущем. вот мы и соответствуем!
даша лишь снисходительно улыбнулась, скорее заняв позицию «общества», которому себя противопоставляли собравшиеся, и поспешила удалиться в спальню. её ещё ждали утомительные часы тщетных попыток научить искусственный интеллект использовать стикеры в переписке.
вся эта философия carpe diem и memento mori была ничем иным, как татуировкой на шее одного парня из дайвинчика, с которым у неё ничего не сложилось. то ли от того, что его звали никита, то ли от того, что он был июльским раком, но после часа сидения в фаст-фуде и мандежа о его совершенно не интересной жизни, она поняла, что всё-таки вряд ли. после того, как он попытался её поцеловать в метро (они возвращались даже не на такси), она поняла, что точно нет.
философия её жизни была проста, ведь то, чего нет, не может быть сложным.
иногда они были тихими. смотрели фильмы, болтали, писали дипломы и учились, в конце концов. как оказалось, все были одной крови — из мгу. некоторые, как например андрей и лана, даже одной с ней специальности, некоторые — полные противоположности, как шеля с журфака и аря с религиоведения, которую не взяли в монастырь из-за того, что она облила святого отца вином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
московский андергрдаунд | виларья
Fanfictionу даши вся жизнь идёт под откос. когда вырываешься из вонючей провинции в долгожданную столицу, думаешь, что можешь всё. а на деле тебя размазывают по асфальту тонкой кровавой корочкой, по которой ездят депутатско-олигархские «бэ-мэ-вэ», а ты и возр...