давид выдыхал дым быстро и рывками, скорее выплёвывал его, будто желая избавиться от едкого вкуса на языке как можно быстрее, в отличие от глеба, который дым и не выдыхал вовсе, позволяя ему вытекать из лёгких серым потоком. серафим, увлечённый новой пьесой, дописывал её, громко стуча по клавишам печатной машинки, андрей показывал своему коту прелести уличной жизни в виде воды в пластиковой упаковки от сельди, в которой ещё отдалённо можно было уловить нотки подсолнечного масла, в котором хранилась рыба. лёха сидел на лавке и рассматривал безоблачное ярко-голубое небо, жалуясь, что синоптики обещали дождливую неделю и у него будут болеть колени. откровенно говоря, его вообще редко можно было застать в стоячем положении, так часто он сидел: в вытрезвителе, в обезьяннике, на гере или на кресле в гостиной, зависело от дня недели и фазы луны. закинутая шея уже начинала затекать, но он продолжал пытаться высмотреть тучи. впрочем, погода стояла удивительно ясная.
— расслабься, — сказала арина, болтая ногами и поглядывая на обросшего щетиной мужчину искоса. — не будет никакого дождя. осенью насмотришься на эту пакость.
— вот всегда люди так говорят. а он потом возьми да пойди, — пробубнил в ответ он и передёрнул плечами, то ли разминаясь, то ли устраиваясь поудобнее.
даша, аня, алина и серёга стояли чуть подальше, охраняя вещи — массивные пластиковые пакеты с консервами и соленьями, купленными на рынке днём ранее, клетчатые сумки с одеждой и обувью, коробку с мангалом, двумя ящиками разномастного алкоголя, связку дров, раскладной столик и переносной холодильник. московский андергрдаунд, пусть и не в полном составе, ехал на дачу: измазанные солнцезащитным кремом, в панамах и шортах, с рюкзаками и очками на кончиках носа, предвкушали приключение. ждали только виолетту с арей. первая ещё копалась в квартире, перепроверяя, перекрыт ли газ и не забыли ли они что-то. вторая, как единственный человек с правом управлять транспортными средствами категории с, наворачивала круги по большой садовой, пытаясь вщемиться в узкий двор. перекрашенный в чёрный уаз-452а, который аря ласково звала «бухарик», вкатился через ермолаевский переулок, не доезжая добрых метров пятьдесят до компании.
— грузимся!
этого хватило, чтобы они зашевелились. неслаженные, шумные и разномастные, они пытались взять всё и сразу, смеясь, крича, ругаясь и ударяя друг друга, случайно и не совсем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
московский андергрдаунд | виларья
Fanfictionу даши вся жизнь идёт под откос. когда вырываешься из вонючей провинции в долгожданную столицу, думаешь, что можешь всё. а на деле тебя размазывают по асфальту тонкой кровавой корочкой, по которой ездят депутатско-олигархские «бэ-мэ-вэ», а ты и возр...