утром тридцать первого октября никто не сказал ни слова против, когда виолетта предложила сходить в театр. ничего лучше они всё равно так и не придумали.
даша никогда не была в театре. впрочем, если считать две школьные постановки шекспира, может, и была. жизнь в культурной столице не подразумевала для неё культурного развития — напротив, от него было только название.
почему-то всегда думалось, что в подобные места ходят только выпускники вгика, преимущественно пенсионного возраста, статные женщины за сорок, которым нечего делать в своих бесконечно больших загородных имениях, и другие категории бездельников. даша, просто слыша «классическая пьеса в современной интерпретации в трёх действиях с антрактом», понимала, что не вписывается в подобное мероприятие. а они вписывались. почему-то очень.
от той компании, которая встретила дашу в далёком мае, мало кто остался — глеб держал обиду на арю за то, что та выменяла его на доски, и больше не приходил. руслан и шеля слишком увлеклись друг другом, коротая время в рувд на зло одиноким и жадным до женского внимания бомжам, завистливо глядевшим сквозь прутья решёток. ни про одну из саш никто ничего не слышал, кажется в день приезда даши, они окончательно поссорились о состоятельности гендерной теории и перегрызли друг другу глотки на лавке у патриарших. орлик и фим ударились в учёбу — дедлайны научных работ, которые они согласились писать, надеясь, что не придётся страдать над курсовыми, сгорели уже дважды, а научруки без особой обходительности махали приказом об отчислении перед носами парней. енина и алина просто оказались суками.
казалось, чем ближе виолетта подпускала дашу, тем меньше людей ей нужно было, чтобы не чувствовать себя одинокой. их всё ещё было много: арина и давид, которые наконец-то сошлись во мнении на счёт их отношений и начали-таки встречаться официально. нищий и умный лёха, выглядевший с каждым днём всё более и более уставшим, и всё так же пытавшийся вынести какую-нибудь драгоценную безделушку из квартиры на большой садовой, чтобы закрыть свои бесконечные кредиты. их было настолько много, что даже смерть, казалось, он тоже взял в рассрочку на восемь лет с процентами и переплатами. видимо поэтому всё время и выглядел как ходячий труп, который аря периодически пыталась отмолить. андрей перерос статус «андрюши», но всё так же возился со своим драгоценным котёнком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
московский андергрдаунд | виларья
Fanfictionу даши вся жизнь идёт под откос. когда вырываешься из вонючей провинции в долгожданную столицу, думаешь, что можешь всё. а на деле тебя размазывают по асфальту тонкой кровавой корочкой, по которой ездят депутатско-олигархские «бэ-мэ-вэ», а ты и возр...