Предупреждение. Вылазка.

24 3 1
                                    

Эрвин быстрым шагом направился на то поле, на которое указала Ханджи.
-Ну и где твои ма.. Да чтоб тебя.
Женщины рядом не было. Даже Смит не заметил в какой момент она пропала. Макетов, как не трудно догадаться, не было.
-И зачем ей это? Что за детский сад.
Эрвин развернулся и направился в кабинет Леви. Не стоит из-за глупых шуток очкастой портить планы.
***
Ханджи неслась по коридорам, набирая все большую и большую скорость. Только бы успеть! Поворот, ещё один.. Вот. Вот комната капрала. Женщина подлетает и бьёт двумя ладонями по косяку. Плечом прикладывается к двери, она поддаётся. Зое влетает в комнату, осматриваясь. Наконец, она поворачивает голову в сторону кровати и в один прыжок оказывается возле неё.
-Леви! Эрен! Быстро, быстро, встали, оба! Сюда с минуты на минуту придёт Эрвин! Ну же, Леви!
Капрал проснулся довольно быстро. Он резко скинул Эрена с кровати, заранее извинившись. Увидев майора в комнате, йегер затормозил и завис, однако, вспомнив, что находиться перед женщиной в одних трусах, открыл второе дыхание. Леви вскочил с кровати, помогая Эрену застёгивать ремни на груди, а Ханджи на поясе, пока Эрен лихорадочно пытался найти сапоги по всей комнате. В коридоре раздались тяжёлые шаги.
-Эрвин.. - загробным голосом произнесла Ханджи.
-Успеешь! -сказал Леви и выпихнул Эрена из кабинета. Благо, комнаты кадетов находились в противоположной стороне и бежать навстречу Эрвину не пришлось.
Капрал плюхнулся обратно в кровать, ведь ещё рано даже для него, и чего это Смиту неймётся?
В комнату заглянул главнокомандующий.
-Вы чего тут расшумелись? И что тут делал Эрен?
Блондин скользнул глазами по комнате, взгляд упал на расправленную кровать, на которой лежал Аккерман, и на две подушки, с двумя одеялами.
-И давно ты спишь с удвоенным комплектом?
-Чего?
Смит указал на вторую подушку.
-Я.. Это.. Не важно.
-И почему у тебя в такую рань Эрен бегает?
-Он зашёл попросить второе одеяло, ему холодно. - сказала ханджи, а Леви вперил в неё взгляд а-ля «что ты несёшь, полоумная?»
-У капитана отряда?
-Даа, в этом же нет ничего такого.
Эрвин задумчиво посмотрел на Леви, попытался максимально детализированно вспомнить Эрена, выбегающего из кабинета. Пазлы в голове сложились.
-Эрен ночевал тут?
-Что? - в один голос спросили майор И капитан.
-Я повторюсь: Эрен ночевал тут? В кабинете?
-Что за бред ты несёшь? -Выгнула бровь Зое.
-Ханджи, молчи, пока я не припомнил тебе твою недавнюю шутку.
Женщина покорно замолчала.
-Ну? Я жду ответа, Леви. Ты же прекрасно знаешь, я добьюсь правды в любом случае.
-Ночевал.- буркнул Леви, отворачиваясь к окну.
-так. С какой целью?
Молчание. Такая давящая тишина.
-Отвечай.
Опять тишина.
-Леви, если ты сейчас же не..
-Да любят они друг друга, Эрвин! -не выдержала Ханджи.
-ЧЕТЫРЕХГЛАЗАЯ!
-Что? Леви, ты разве не знаешь, что романы с солдатами запрещены? Да и к тому же, ты разве гей?
-Да ничего я..
-В общем. Мне плевать, что было у вас, что не было. В любом случае я требую это прекратить. Да, я понимаю, чувства так просто не отменишь, не запретишь, но ваши отношения не должны мешать отряду. Отряд вообще не должен об этом знать! Пойми, Леви, если ещё раз попадешься, рискуешь быть наказанным. Кто знает, как тебя накажут? Может вообще вылетишь из разведки? Я думаю, ты что-то понял.
Кстати, я вот что пришёл, вылазка наша переносится. Выходим через 3 дня. Поняли?
-Поняли.-Сказал Леви, не оборачиваясь.
-Я надеюсь на твоё понимание, капитан.
С этими словами Эрвин вышел, оставив майора и Леви в своих мыслях.
Ханджи думала о том, как сохранить сильно она провинилась перед своим другом, а Леви о том, как сохранить отношения с Эреном, не испортить жизнь ни тому, ни самому себе, да ещё и не вылететь из разведки.

***
Эрен с Леви особо не контактировали, только по вечерам, когда капитан наливал себе и солдату чашку чая, ставил на стол массивные папки с документами и слушал рассказы парня о тренировках и товарищах. О разговоре с Эрвином Леви умолчал, однако предупредил Эрена, что никто не должен знать об их отношениях, никаким образом. Даже Армин и Микаса.
Так и прошли эти 3 дня. Наконец, объявили вылазку, ребята оседлали коней и встали в ряд за лошадью Капрала.
-Выступаем.
И они тронулись.
По началу всё было тихо и спокойно, ребята даже думали, что не встретят титанов, и мысленно облегченно вздыхали, но счастье продлилось недолго. Из-за очередного высокого дерева показался монстр, ростом 3-4 метра. Его решено было обьехать, не вступая в драку. успешно. Титан даже не обратил на них внимания. Когда отряд отошёл на безопасное расстояние от этого чудища, вновь раздались тяжёлые шаги. Камушки, валявшиеся на земле чуть подпрыгивали, как при землетрясении. Титан 13 метров. Капитан отдал приказ рассправиться с ним, так как он явно был опасней предыдущего. Эту задачу взяла на себя Микаса. Она легко взлетела на УПМ и перерезала шею монстру. Кровь титана слегка запачкала её лицо, но, казалось она этого даже не заметила. Она вернулась на лошадь и отряд двинулся дальше. Вдруг дерево, стоящее с правой стороны обвалилось. Шаг, ещё один. Вот она. Женская особь.

Я не хочу тебя терять.. Место, где живут истории. Откройте их для себя