Почему?

38 5 2
                                    

Эрен ещё пару недель провёл в лазарете, и изредка выбирался на тренировки с капралом. Конечно, Леви больше не позволял себе касаться лица йегера, если это конечно, был не удар.
Очередное утро. Эрен лениво потянулся на кровати. После вчерашней тренировки с Аккерманом, мышцы чуть занемели и болели, а кости противно ныли. Сегодня был последний день его нахождения на жёсткой кровати с регулярными перевязками. Уже вечером он сможет перебраться в свою комнату. В подвал. А днём можно было и отдохнуть после нагрузок накануне. Эрен так и сделал. Он уже по привычке намотал парочку кругов по комнате, присел, а благодаря Ханджи, что старательно его выхаживала после всех полученных парнем травм, он смог даже отжаться. А что ещё ему делать? Все книги, что ему приносил Армин, были уже прочитаны от корки до корки. Ханджи помощь не требовалась? И чем себя занять только?
Внезапно Эрен вспомнил о своей подруге.
Интересно, сегодня Микаса к нему придёт? Обычно, девушка приходила к Йегеру, садилась рядом с ним на стул, и до поздней ночи рассказывала ему обо всех новостях и успехах, что происходили за стенами лазарета.
Поток мыслей парня прервал настойчивый стук в дверь. Микаса пришла! Эрен вскочил с кровати и в два шага оказался у входа в палату. Потянув за ручку, он улыбнулся входящей в комнату девушке. Микаса, не успев ничего сказать, оказалась заключена в крепких объятиях парня.
-ну как там, микаса? – поинтерсовался Йегер
–Всё хорошо, Эрен.
–у всех всё в порядке?
–да, только капрал немного мрачноват в последнее время.
–почему?
–никто не знает. Ладно, хватит, давай о тебе. Завтра вернёшься в комнату? А на тренировки когда?
Эрен со смехом рассказал всё, что произошло за последние дни, не умолчивая  тренировку с капралом. Заканчивая рассказ, он упомянул неловкую ситуацию, завершавшую тренировку.
–то есть, ты хочешь сказать, что он тебе вытер кровь с лица?
–с губы.. –поправил Эрен.
Микаса недоверчиво на него посмотрела.
–Но, почему?
–откуда мне знать, микаса?
-Но постой..
–хватит, Микаса, я не думаю что это что-то значило.
Больше к этому диалогу они не возвращались, однако, этот разговор заставил Эрена задуматься. Почему капрал сделала так? Зачем вообще он касался Эрена? Нет, не удар, это не в счёт. Он проявил... заботу? Зачем? Ведь он проводил индивидуальные тренировки и с другими солдатами, Йегер видел из окна. Но чтобы оглядывать их на предмет ссадин и синяков после боя? А уж тем более вытирать их кровь? Нет. Тогда что у капрала в голове насчёт него? Насчёт Эрена?...

Я не хочу тебя терять.. Место, где живут истории. Откройте их для себя