Подозрения. Призание.

18 2 0
                                    

Вылазка прошла успешно. В этот раз солдатам удалось защитить Эрена от женской особи, да ещё и без потерь, но это не отрицает того факта, что в отряде было бесчисленное множество травм. Этот выход за стену принёс Майору, главнокомандующему и капитану много мыслей насчёт титанов, в том числе и женской особи. Но это только мысли, а нужно ведь было придумать план и назначить дату следущей вылазки.
***
Эрен с перевязанной рукой шёл в кабинет капитана. На вылазке парень чуть не упал с лошади, когда на него посыпались деревья, рушимые титаном, но в последний момент он ухватился рукой за узды, и слегка повредил локоть. Вот сейчас Ханджи быстренько его перевязала, и с приподнятым настроением паренёк направлялся к возлюбленному. Где-то в конце коридора скрипнула половица. "Должно быть, мыши ползают"-подумал кадет.
Эрен зашёл без стука. Да-да, капитан разрешал делать так только Йегеру. Конечно, это не меняет того, что точно также к нему в кабинет врывается Зое, но суть не в этом.
В этот раз Эрен застал Леви за перевязкой торса. Пару часов назад, когда отряд вернулся, Ханджи объяснила Аккерману, как можно перевязать самого себя, и теперь капитан пытался остановить кровь, хлещущую из раны на боку.
-Помочь? - поинтересовался Эрен.
-Было бы неплохо.
Йегер зашёл за спину капрала, взял в руки концы бинта. Осторожно начал наматывать его вокруг пояса капитана, а тот в свою очередь, слегка шипел от боли.
-Готово!
-Спасибо, Эрен.
Леви заглянул в глаза кадету. Тот чуть наконился и коснулся губами щеки Аккермана. Каким бы серьёзным на людях не был капитан, сейчас он покраснел как юная девушка.
-Эрен.
Солдат выпрямился.
-Я рад, что ты уцелел.
Капитан подался вперёд и нежно дотронулся губами до губ Йегера.
Эрен подался навстречу ласке и коснулся шеи капитана. Однако, тот остранился и перехватил запястье солдата.
-Нельзя больше, Эрен, нельзя.
Леви чуть склонил голову и оставил лёгкий поцелуй на тыльной стороне ладони Йегера.
-Почему?
-Эрвин знает о нас, Эрен. Всё знает.
-Как.. Как он узнал?
-так уж вышло, прости.
-Я понимаю, Леви.
С этими словами Эрен притянул капрала ближе к себе и обнял, зарывшись носом в коротко стриженные волосы Аккермана. Обвив руками шеи друг друга, они так и простояли несколько минут, о чём-то задумавшись.
В коридоре послышались шаги, Леви поспешил вернутся за стол, и придать лицу серьёзное выражение, на что Эрен лишь улыбнулся.
***
-Да проснись уже! - закричал из неоткуда появившийся Жан, и кинул в спящего Конни подушкой.
-Чего тебе надо? Выходной, спать после вылазки надо, набираться сил чтобы..
Жан не дал ему закончить фразу, а схватил друга за ноги и стянул с кровати.
-Ты дурной, кирштейн? Я же сказал - отвали.
Конни попытался залезть обратно под одеяло, но блондин не дал ему это сделать.
-Ты послушай что я узнал!
-Это настооолько важно, что ты решил разбудить меня столь мерзким способом?
-Да, да да да!
-Слушаю.
И Жан пустился в рассказ.

Я не хочу тебя терять.. Место, где живут истории. Откройте их для себя