Что ты делаешь, сопляк?! - закричал бросившийся за ним Леви.
-То, что должен. - сказал Йегер и сильнее прижался к лошади.
-Не смей ослушаться приказа!
Эрен не слышал. Вернее, не слушал. Не хотел. Не мог. Он приближался к титану. Или это титану приближался к нему?
Картины прошлого с новой силы ударили Йегера по голове.
***
Предсмертный шёпот матери, её несчастные глаза, слезы, текущие по лицу Микасы, оставляя мокрые дорожки, Ханес, прижимавший к плечам два хрупких детских тела, старательно игнорирующий удары маленьких кулачков по его спине и крики Эрена. Мама. Какое тёплое слово. Человек, подаривший жизнь и любовь эрену сейчас был зажат в руке улыбающегося титана.
-Хватит! Прекрати, прекрати! Отпусти, не смей! - парень кричал, пока не надорвался голос. Тело матери расслабилось и обмякло, она опустила голову. Клацкнули зубы монстра, по его подбородку потекла кровь. Кровь матери Эрена.
***
-Йегер, а ну вернись! -с новой силой закричал Аккерман.
-нет...- прошептал кадет- я не смогу.
Он резко вскочил, и, оттолкнувшись ногами от лошади взлетел на упм.
Он занес клинок прямо над шеей титана. Но вдруг механизм упм издал странный звук, не успев причинить зла десятиметровому парень сорвался и полетел вниз. Рукой он ухватился за волосы титана и повис. Он вновь приготовился бить в смертельную зону монстра, однако тому хватило мгновения растерянности Эрена. Титана протянул руку и схватил Йегера. До ушей кадета донёсся мерзкий хруст. В ту же секунду его грудь обхватила адская боль, мешавшая просто напросто вдохнуть.
-реб..ра.. - прокряхтел парень, задыхаясь.
Рука титана вместе с Йегером приближалась ко рту монстра.
Через пару секунд он оказался зажат между верхней и нижней челюстью монстра. Вот она. Смерть. Смерть, прямо как у его матери. Быть съеденным его судьба. Он прикрыл глаза, сил бороться не было. Сейчас титан надавит на его пояс зубами и Эрен будет мёртв. Голова безвольно повисла. "Ну же. Кусай. Что такое?" Пауза затягивалась. "Почему он не убивает? " Парень распахнул глаза и понял. Титан просто не может сомкнуть челюсти. "что? Как?" И вдруг рука титана разжалась. Парень сорвался и полетел вниз. Он не кричал, каждый звук давался ему адской болью в груди. Удар. Пыль от толчка проникает в рот и нос. По лбу и затылку течёт горячая кровь, заливая глаза и шею. Сознание стремительно покидает эрена, а тот и не сопротивляется. Просто поддаётся, попадая в непроглядную тьму, где царит тишина.
-Йегер? Жив? - холодные пальцы коснулись руки Эрена, пытаясь нащупать пульс. - жив. Держись , Кадет. Держись.
"Как странно", подумал Эрен полностью Отключаясь. " Этот голос.. Мне знаком... "
И парень погрузился в небытие.
***
Его качало, будто убаюкивая. Однако, сон не шел. Ему вообще не хотелось спать. Они с трудом разлепил глаза, ведь ресницы плотно слепила кровь. Его ослепило. Закат. Он умер? Нет. Боль. Физическая и моральная. Тело слишком болит для умершего,как и душа. А может он в аду? Поэтому и болит? Нет. Кто-то коснулся его плеча. Он повернул голову, это далось ему тяжело, отозвавшись болью в шее.
Микаса. Спит, уткнувшись носом ему в плечо. Значит, точно жив. Что это? Его плечо было обвито бинтами, которые стремительно намокали. Не от крови, от слез. Слез Микасы. Пусть девушка и спала, её мучал страшный сон. И только сейчас он понял, что сделал. Поддался. Слабак. Поддался глупому эмоциональному всплеску, позволит взять контроль над разумом теням прошлого. Обрёк друзей и себя. А если бы и впрям умер? Что бы было с Микасой, Армином? А... Капитаном Леви? Как бы он отреагировал на его смерть? Пустил бы слезу? И почему он об этом подумал? Почему вспомнил Аккермана? Не знает. Как много вопросов, как мало ответов.
Раздались шаги. Тяжёлые. Кто-то приблизился к нему и Микасе. Она оттолкнулась от его плеча и что-то зашептала. Он не разобрал что. Девушка ушла. Вот он опять один. Лежит, истекая кровью. Нет. Чьё-то присутствие было обозначено кашлем. Он вновь повернул голову, морщась от боли, и глаза его распахнулись. Леви? Капитан? Почему он тут? Аккерман сидел на одном колене, вытирая кровь со своего клинка. Закончив, он обратил взор к нему. Серые глаза прошлись по фигуре, бинтам и гематомам. Добрались к лицу. Рот, нос, глаза, волосы. Он опустил взгляд в пол.
-Тебе наверное интересно, где ты, что произошло, ведь так?
Он кивнул.
-ты в телеге,с нами. Мы думали ты мёртв, хорошо приложился головой о землю, а в руке титана ещё и рёбра переломал. Отлично завершение вылазки, правда? Учти, поправишься, получишь от меня так, что эти травмы покажутся тебе Божьим благословением. За то, что ослушался приказа.
Капрал встал, и направился в другой конец тележки, перешагивая белые свёртки с трупами погибших товарищей.
Он устремил взор в небо. Так жить нельзя. Не получится. Он изменится. Нет. Он изменит всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу тебя терять..
Fantasiребятки всем приветки! это история о леви и эрене. а я не знаю чо еще писать короче читайте🌹🌹