1 часть

285 11 3
                                    


move yo body-Bryansanon




Тебя зовут Т/и,тебе 16 лет,с детства ты играешь в кс на пк,учишься на дизайнера ,а так же паралейно учишь английский язык.У тебя не большой рост 160,русые волосы и нормальное тебе сложение,не толстая,не худая,в общем хорошая фигура.Живёшь уже отдельно от родителей,так как семья многодетная,да и с ними ты почти не общаешься так как они постоянно заняты делами.Квартиру снимаешь,а зарабатываешь на стримах,с тт(танцами)ну и иногда с подработки.В принцепи на еду ты тратишь мало,так как ешь не много,а уходят деньги только за квартиру или одежду.У тебя есть лучшая подруга ,Алина,ей 17 лет и живёт с тобой в одном городе,Тула.
____________________________________
Ты проснулась с мыслью о том,что денег уже почти не осталось на карте и прорабы как то заработать,поэтому ты собралась,перекусила и решила выложить пост о том, что у тебя будет стрим у себя на тгк канале,где было 100к подписчиков.Ты начала заниматься блогерством с 14 лет и у тебя это хорошо получалось.В твич вы снимала стримы как играешь в кс,смотришь фильмы и всякое такое,а в тт ты танцевала.Тебя любили смотреть люди ,так как ты была красивая,пару раз снимала коллабы с популярными блогерами и им нравится твой характер.

Вот под вечер ты включила стрим на своём компе,минут 10 подождала пока зайдут зрители и пошла играть в кс.

Чат
-Т/и,ты хорошо играешь,почему бы тебе не подать заявку в какую нибудь команду?
-ура Т/и лучшая!!
-круто играешь,го вместе?

Конец чата.
Ты решила поотвечать ребятам.

-ну я не знаю подать заявки в команды,мне и так нормик,хотя можно попробовать если что.
-пока что не с кем играть я не хочу,если с кем то буду в дуэльку,то обязательно сообщу .

После стрима ты подумала и все таки решила подать заявку в разные команды.Все таки команда это большие деньги,популярность и перспективы.Отправив заявки ты начала ждать.

Через месяц:
Ты сидела в кафе с подругой,а под вечер пошла домой.Придя ты заметила смс на своём компьютаре.Зайдя на почту ты увидела что на твою заявку кто-то отозвался и приглашают в одну команду.Ты была очень рада,тебя переполняли эмоции от счастья.Ты ответила менеджеру и тебе сообщили чтоб ты завтра была готова отправится в другой город к своей команде,конечно ты не ожидала ,но собрала вещи.

Утром как и говорили ты поехала в Москву по нужному адресу.Приехав ты увидела достаточно большой ,двух этажный дом.Ты позвонила в калитку,а после зашла в нутрь ,а следом и в дом.Тебя уже встречали 4 девушки.

?-о привееет

Все поздоровались с тобой и вы пошли в зал,оставив твои вещи на пороге.

?-ну я Джимия,это Роночка,Эверона и Улис,это если что это наши ники,ну так нас и называй если что.

-ок,я тогда Микс,а так Т/и.

Вы ещё поговорили и девочки показали твою комнату.Она была не очень большая,в нежных тонах.Около окна стояла кровать,а рядом небольшая тумбочка ,где-то рядом стоял шкаф,а около него письменный стол.

-кст,а кто ушёл ?я просто не очень следила за вашей командой.

Джемия-дж
Улис-у
Роночка-р
Эверона-э

Дж-Тенвири,ее выгнали,потому что она тянула команду в низ.

-мда,ну ладно я разберу вещи и если что приду.

Девочки ушли ,а ты начала разбирать вещи.Положив все на свои места,ты пошла осмотреть дом.Он был большой и очень просторный.Вон ты уже в конце коридора и видишь дверь,постучав ты зашла и увидела там девочек.Это была игровая где девочки ,а теперь и ты будешь тренироваться.

Р-о пришла,иди тоже сюда,поиграем.

Ты села за своё место и начала играть с ними.

__________
Мой новый фф,буду писать его паралейно с другим.

Новенькая /донкМесто, где живут истории. Откройте их для себя