12 часть

104 6 2
                                    

Проснулась ты в 16:15.Повернув голову ты никого не увидела и даже обрадовалась этому,ведь не хотела с самого утра видеть этого Даню.

Встав ты быстро переоделась,чтобы если что кго-то не зашел и не увидел тебя полу голой.После того как ты оделась ты спустилась в низ и пошла на кухню,по шумам ты поняла ,что все были в зале и что-то смотрели.Ты зашла на кухню и начала готовить себе завтрак,яичницу с беконом.

?-о ты уже встала,сделай мне чай пожалуйста.

Ты удивилась,кто это тут такой смелый,что просить у тебя что-то сделать.Обернувшись ты увидела Даню.

-а еще что тебе сделать?
д-да пожалуйста.
-нет,или от сюда.
д-а если я потом в магазин схожу и что-то тебе куплю?
Подумав ты ответила.

-ок,тогда купишь мне большую милку,энергетик,твикс и шоколадные печенья.
д-это все только за кружку чая?!

Ты пожала плечами.
-так делать или нет.
д-ну раз сказала ,значит да-вздохнув сказал Даня и сел за стол,а ты начала делать ему чай.

б-т/и,доброе утро.
-доброе,на твой чай.
Ты поставила на стол чашку с чаем специально для Дани

б-а я не понял,ты что уже чай Даньку делаешь?!
-он попросил просто.
б-ооо ну все ясно😏
у-что у вас уже происходит?
Спросила Маша заходя с другими девочками на кухню.

б-да тут Т/и,наша злюка уже делает чай Дане)
р-опа,прикольно.
Ребята ухмыльнулись ,а ты ударила себя по лбу.

-ну боже просто чай сделала,а они уже фанфики у себя в голове придумали.
На что ребята засмеялись,а ты села завтракать.

***
Ты сидела в комнате,одна.Ты слышишь как дверь открывается и в комнату заходит Даня с маленьким пакетом.Ты краем глаза посмотрела на него и увидела ,что он смотрит на тебя ,ты в ту же секунду отвела взгляд.

д-на ,это твой пакет.
Кидай пакет на кровать сказал он и сел за компьютер,паралейно включая его.

-о вкусняхи.
Ты села на колени открыла пакет.Там лежало все то, что ты просила+пачка сока.Ты сразу же нашла сериал*эйфария*и принялась смотреть и есть вкусняшки,пока Даня играл во что-то.
Ты уже захомячила пол плитки шоколадки и тут поворачивается Даня,снимая наушники.

д-слушай..
-чего?
У тебя было хорошее настроение,поэтому ты не агрилась на него,тебе вообще было пофиг на него.

д-чем я тебя так взбесил,что ты постоянно сердишься на меня?
-просто бесишься и все,что не понятного?
Не отвлекаясь от шоколадки говорила ты.

д-да я просто к тебе по доброму,а ты нет,только с боре веселая,обидно.
-понятно.
д-ок ,что мне сделать,чтобы ты была со мной нормальной?
-незнаю,каждый день мне вкусняшку покупать.
Он посмеялся и кивнул,дальше вы занимались своими делами.
(у некоторых ребят были клипы с собой,у дани в том числе)

***
прошло 3 дня.Даня каждое утро и вечер что-то тебе давал,ботончик,живачку,чупа чупс.
***
утро

Ты проснулась раньше Дани.на часах было 8 утра.Проснулась ты рано,так как легла тоже рано ,из за того что вечером у тебя болела голова.
Ты поворачиваешь голову и видишь как Даня спит.Ты начала рассматривать его лицо.Убрав прядь его волос с лица.

Так ты лежала еще минут 5,думая о том что он в принцепи не такой уж и плохой и даже симпатичный.

*о боже и/и,о чем ты думаешь?главное не влюбится*

Заметив что Даня начинает просыпаться ты отвернулась и делала вид что спишь.
Даня встал с кровати и видимо пошел к шкафу переодеваться,а в скоре вышел из комнаты,а ты открыла глаза и перевернулась на спину .

вечер

Ты сидела в комнате и залипала в тт,а Даня играл в пк.Тебе стало скучно и ты решила пойти к Улис.Зайдя к ней в комнату ты увидела ее с Роной.

-девочки привет.
они-т/и привет.
-мне скучно,давай те что-то поделаем?
у-например?мы вот тт смотрим,иди на Даню поагрись.
-да чо на него агриться.
р-не знаю..
Не успев договарив в комнату ворвался Боря.
-ты чего?
б-короче,тренера уехали,погнали в бутылочку!
-о го,все равно скучно.
б-тогда погнали звать всех,а вы-указав пальцем на девочке-идите найдите бутылку.

Ты сразу вскочила и побежала к Дане.
-ДАНЯ!
д-а что??
От испуга он даже подсказчил.
-го в бутылочку,там уже все собираются.
д-погнали.

Через минут 5-7 все собрались в зале.Девочки достали стеклянную бутылку из под шампанского и вот Боря ее уже крутит..

____________________________________
если есть ошибки,то извините.

Новенькая /донкМесто, где живут истории. Откройте их для себя