о да,я вернулась и буду продолжать этот фф)
-о боже я так счастлива,это самый лучший день в моей жизни!он даже не сравниться с первым мажором)
Ты визжала от радости и прыгала на месте как маленький ребенок.девочки-мы согласны,это не повторимые чувства.
И опять эту ночь ты еле уснула,было тяжело ведь все эмоции переполняли тебя,но все таки ты уснула.
***
Через несколько дней вы вернулись домой и о да вам дали отпуск в 2 недели.Их ты планировала провести все в вашем же доме,ведь в родной дом ехать не было желания,конечно можно было бы встретится с Алиной,но вспоминая тот момент ,ты чувствовала ,что все еще была обижена на подругу,да ты все еще считала ее подругой,ну или по крайне мере надеялась,что вы ими еще являетесь.
Найдя девочек,которые сидели у Улис в комнате ты задала вопрос.
-что делать будем на этих выходных?
дж-не знаю,может сходим куда то?
у-например?
дж-сама не знаю еще,клуб?
-идея хорошая,но не знаю,может куда-нибудь в другое место?!
р-я если что уезжаю домой(
все-ну ёмаё.
Вы решили ,что потом решите куда поедите и вообще что будете делать.через 3 дня*
Рона уже уехала на следующий день,а вы остались дома.Вы так и не решили куда пойдете.
18:30
дж-Т/ИИИ тут к тебе пришли,спускайся!
Ты сразу услышала что к тебе кто-то приехала и не спеша спустилась в низ.Подходя к двери и услышала знакомый голос .Подойдя к двери ты афигела.Там стояла Алина.
Джеммия ушла на кухню,а Алина набросилась на тебя с объятиями.
а-т/иии ,привееет!я так скучала,ты бы знала.Извини за тот случай,я как дура себя повела!!
-все,все успокойся,я тебя давно уже простила!
а-ура ,все я рада.
-а ты чего с чемоданом?
а-ну так я к тебе в гости приехала,дуреха)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая /донк
Fanficновая участница женского состава тим спирид и знакомство с Донком.Как сложится общение двух команд?