Вы пошли на верх,пытаясь унести чемодан.
а-ты точно не обижаешься?
-да господи,не обижаюсь я уже.
а-вот и славно.
-на сколько ты там приехала?
а-на 3 дня,а что,уже избавится хочешь?)
-ахахах нет,просто уедешь скучновато будет(
а-нечего,потерпишь)
Вы посмеялись и начали разберать вещи.Вечером Т/и пошла знакомить Алину с девочками.
-девки,знакомишь,это моя подруга,Алина)
все-приятно.
-так ну это Джеммия,это Улис,а это Эверона,а Рона уехала домой.
а-весело у вас тут наверное.
у-нормик,когда как.Вы сидели и пили чай,рассказывая разные истории.Например как круто провели новый год,как прошёл турнир и опять Джеммия начала говорить о том ,как она круто провела время с мальчиками из спирит.
а-девочки,а давайте ка сходим в торговый центр?)
у-а что,хорошая идейка.***
И вот вы с девочками уже едите в тц.Доехав Алина встала перед ним и открыла рот.а-фига он большой.
-ага,только рот закрой.)Зайдя вы срузу же начали бегать из одного бутика в другой,а потом еще в другой,таская за собой пакеты с вещами и другими побрекушками,а после 2х часов бега вы решили зайти в кофешку перекусить,ну а потом опять 2 часа по магазинчикам.
у-фууух,я так устала.
Сказала маша заваливая на диван дома.-да ну нахуй,а я то как,у меня щас ноги откажут,еще и 10 пакетов тащила.
дж-а я вообще 20,вам меня не обогнать.
Вы жаловались друг другу ,а потом пошли спать,даже не переодевшись,да о чем говорить,вы даже ели обувь сняли.
***
На утро у вас болели руки и ноги.э-о боже ,дайте мне обезбол,я щас умру...
-спасибо,что у нас отпуск.
***
Прошло 2 дня.Алина уехала домой ,а перед этим вы еще гуляли почти весь день.Ты проводила ее до поезда ,а после Алина уехала.А в скоре приехала Рона.Вы так же с ней списывались,созванивались и рассказывали что происходит у вас в жизни.
прошел почти год.
Вы с Алиной как были лучшие подруги,так и остались,только созванивались чуть реже,потому что было много тренировок.
Ты часто ездила домой чтобы встретится с Алиной и со своей старой компанией.Про Юру ты совсем забыла и постоянно его игнорила когда он подходил к тебе в компании друзей.
С девочками из команды ты стала еще лучше общаться и вы были почти как сестра,все друг другу рассказывали и не стеснялись даже говорить о 18+.
Вы стали еще сильнее и популярнее из за тебя).В тик токе тебе постоянно начали попадаться эдите со своей командой и с командой мужского состава.Донк все так же тебя бесил.
В вот в личной жизни нечего не поменялось ,как не было никого,так и нету,да и во внешности все так же.
Мажоры начали проходить теперь чаще не по интернету ,а в живу,на сценах.Так же было еще 2 турнира,на одном вы проиграли,а вот во втором выйграли,не давая шансов на поберу соперникам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая /донк
Fanficновая участница женского состава тим спирид и знакомство с Донком.Как сложится общение двух команд?