Ты проснулась и почувствовала чью то руку на своей талии,повернувшись я увидела что это был Даня.Ты почему то была не против,тебе было приятно чувствовать его руку у себя на талии.Еще чуть чуть полежав ты все таки решала встать,аккуратно убирая его руку и идя в низ.Там уже сидел Боря и Леня.
-доброе-сонно сказал ты
они-доброе утро Т/и,как спалось?
С усмешкой сказали они-отлично,а что?
б-да так)Ты пожала плечами и сделала себя чай,доставая печенья и садясь с ними за стол,а после начала завтракать.
л-т/и..
-чего?
б-а тебе нравится Даня?)
Улыбаясь спросил Боря.
Ты не ожидала такого вопроса и подавилась,после чего начла кашлять.-вы чо,совсем?мы просто друзья!
Они ухмыльнулись и тоже продолжали пить чай.
л-ну серьезно.
б-скажи,мы ему не скажем и вообще никому,клянемся.
л-реально,зуб даем.
-чей?Они породами пару секунд.
б-Данин
Ты засмеялась ,а они нахмурились.л-ну скажи пожайлучста.!!
Они сделали милые глазки ,а ты вздохнула от безысходности.-ладно,ладно..да нравится,только вы тсссс,никому.
Ты положила палец к губе,давая знак чтобы они не трепались.Они запрещали и начали хлопать в ладоши.они-а мы знали,урааа.
-да тихо вы,не орите дураки.После мы еще разговаривали и через пол часа начали спускаться остальные на завтрак,в том числе и Даня,а парни начали ухмыляться и подталкивать меня.
-хватит
ты сказала им шепотом,а они начали опять давить лыбу,после чего ты вздохнула.Ближе к вечеру вы сидели по своим комнатам.Даня вышел из комнаты и куда то ушел.В это время Боря и Леня его затащили к себе в комнату.
д-вы чего?
Они переглянулись и начали.б-Данек,а тебе кто-то нравится?
л-давай признавайся.
д-а что?вы какие то подозрительные.
л-да все нормально,просто скажи да или нет.
д-ну да.
Даня скрестил руки на груди и недоверчиво покатился на ребят.б-это Т/и?
д-эм..с чего вы взяли.
Замявшись сказал Даня.б-значит это правда!
д-тихо,да это так,только не говорите никому пожалуйста!
л-опа,так признайся ей!)
д-что,нет?!
б-надо Даня,тем более у вас в е взаимно!
д-чего..
л-ой блин,пробалтались.
д-вы ей час серьезно?
б-ладно,да,вот прям серьезно,поэтому ты должен ей признаться!
д-как?
л-позови ее погулять и там признайся ,либо еще как-то,не тупи,думай лучше.
д-эм..хорошо.
Баня почесал затылок и покрылся легким румянцем и пошел по своим делам.б-дкло сделано.
л-ага
Они дали друг другу пять и с улыбкой пошли тоже заниматься своими делами.____________________________________
короткая глава и предпоследняя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая /донк
Fanfictionновая участница женского состава тим спирид и знакомство с Донком.Как сложится общение двух команд?