Move yo budy-Bryansanon
Ты не спала всю ночь,не как не могла уснуть,поэтому решила посмотреть фильм с попкорном,который вы купили с Полиной для ночевки .Честно тебе было обидно и ты чувствовала какую то злость после этого случая и после того как выгнала подругу.После фильмы ты полистала тт и лайкала крутые Эдиты с собой или с девочками из команды.Потом посмотрела стрим Джеммии и опять послуша как она рассказывает про поездку с мальчика.Посидела ты на нем пол часа ,а потом пошла играть в кс.Ты поиграла где-то час и наконец-то смогла уснуть.В итоге легла ты в 7,а проснулась в 9.
Сразу же после пробуждения у тебя возникла мысль, что ты вчера переборщила с Алиной и захотела ей написать и извиниться.
Зайдя в инстограмм с первого акка ты собиралась зайти к ней в лс.
ps-у тебя было 2 акка в инстограмме и на первом были в др все друзья и родственники,а на втором оф были в др уже только команда и сам акк спирит.
Зайдя на первый акк ты решила сначала посмотреть сторисы некоторых ребят.У Юры были видео и фотки с вечеринки и у других тоже.Как ты поняла они ходили в клуб.Ты решила через Юру зайти на акк Яны,который к счастью был не приватный и даже можно было смотреть сторис.Зайдя ты начала по очереди смотреть видео .На первом она пила какой-то напиток,на втором целовалось с Юрой.
*фу Боже,как же противно*
А вот на третьем она стояла в обнимку с Алиной и громко пели и танцевали.
*вот сучка,сразу к ней побежала тварь двухличная *
Тебя начали опять переполнять эмоции ,но ты им не потдовадась и решила хоть как то отвлечься и поиграть в кс.До отправления обратно к девочкам оставалось ещё 2 дня.Поиграв 2 часа ты решила сходить погулять.Гуляла ты где-то 3 часа и к тебе даже подходили парни познакомится,но ты их отшивала.
День отправления.
Ты уже стояла в аэропорту и ждала свой поезд.В итоге доехала ты до Москвы как и в прошлый раз где-то за 2 часа и ещё 15-20 минут до дома.Девочки тебя встретили и обрадовали новостью, что через 2 месяца у вас будет турнир в Дубае.
-чегооо???а почему я только щас узнала об этом???!!!
Ты была в шоке и в тоже время рада.Дж-пока ты уезжала приезжал тренер и сказал что наш менеджер зарегал нас на турнир.
-ёмаё я так рада!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая /донк
Фанфикновая участница женского состава тим спирид и знакомство с Донком.Как сложится общение двух команд?