3 часть

180 13 2
                                    

Move yo body-Bryansanon

Вы с Улис направились на кухню,по пути она взяла откуда то страшную маску,как из фильма ,,крик''.Дальше вы выключили звук на телефоне,а твой телефон поставили около шкафа и включили видео.Выключили свет на кухне и в коридоре,а дальше Улис со всей силы хлопнула дверью и быстро залезла в шкаф.Уже через пару секунд выходит Эверона,а за ней и все остальные.Они сонно смотрят друг на друга и не понимают что случилось.

Э-Боже кто так дверью та хлопает громко?

Они уже собирались открывать входную дверь,как тут замигала лампочка на кухне,они поворачиваются и видят страшную морду между дверей.Ты стояла чуть дальше входа ,поэтому было трудно сказать кто это.Для более испуга ты начала поворачивать голову в бок.

Дж-боже мой,что это?
Начала говорить шепотом Джемия,схватившись да одну из девочек.Тут сзади Рону хватают чьи-то руки,она быстро поворачивается  и видит такую же морду.

Р-АААААААА
она отскакивает и убегает в комнату хлопая дверью.

-АХАХАХХАХА
У-ВЗВЗЗВЩАЩАЩАЩ.
Вы сняли маски и начали угарать чутьли не задыхаясь.

Э-да вы больные!!!!!!
Эверона хватает какую-то тряпку и кидает тебе в лицо.

-эй,это не я придумала!
Ещё смеясь говорила ты.

Дж-больные,БЫСТО СПАТЬ ИДЕИТЕ!!!
Сказала Джеммия и ушла в комнату,а Эверона одарила вас злым взяглядом и тоже ушла к себе.

-не оценили шутки(
У-ага,ладно я спать.
-ок
Ты тоже решила пойти спать,засыпала ты радостная,так как была очень рада победе в своём первом мажоре.

Утро

Проснулась ты в 11:05.Полижав в кровати ещё пол часа ты все таки встала и пошла на кухню.Джемия уже что-то готовила,а запах был по всей кухне.

-о ,а что ты готовишь?

Дж-и тебе доброе,блинчики щас будут .

-о топ,я тогда пойду разбужу всех.
Ты пошла сначала к Улис.Вы с ней очень хорошо подружились и нашли общии интересы.Зайдя к ней ты заметила что она ещё спит.Запрыгнув к ней на кровать ты начала ее трясти.

-ВСТАВАААЙ!!!!

У-ммм...уйди.
Она дала тебе рукой по морде.

-ээээ,куда свои ручки распускаешь ?!
Ты стащила плед и убежала с ним в коридор.

У-блять ,Т/ии стой,отдай мой плед!!
Она погналась за тобой,увидев что Маша(Улис)бежит за тобой,ты бросила плед и забежала в комнату к Роне.
Ты захлопнула дверь и посмотрела вдаль комнаты.Ты увидела саму Рону и Эверону.

-о вы уже проснулись,а я вас пришла будить.

Э-мы щас в низ идём .

-и я ,пошлите.

Вы вышли из комнаты и пошли на кухню.Джеммия уже сделала блинчики и заварила всем чай.

-о еда,ура.
Вы поели и пошли собирать вещи.

Через пару часов вы были готовы.Перед перелётом,напослелог вы решили ещё раз погулять по городу,сходить в кафе,погулять в центре и все такое.

Утро

В 7:10 приехал Александр.Вы уже проснулись и собрались,а после сели на заказной автобус и поехали в аэропорт .Через 2 часа вы прилетели обратно в Москву и поехали в ваш дом.По приезду вы разобрали вещи ,а дальше занимались своими делами.

*скучно как то*
Со спины ты перевернулась на живот.
*может Алине позвонить?*

Ты все таки позвонила Алине и вы разговаривали где то пол часа.

Звонок

Алина-А

А-ну как там ты,как твоя новая карьера?

-нормально,вот мажор выиграли ,смотрела?

А-чуть,я же не очень интересуюсь,а так круто сыграла.

-спасибо),а так у меня все хорошо,девочки крутые,веселые,а как там дома?

А-да мальчики как обычно фигней страдают,вот Юра себе девушку нашёл.😒
-чего?!??!сербезно?😕

А-ага,а он же тебе ещё нравился.

-ага,да пошёл он нахер мудила.

А-я ему передам,ну все хватит о грустном,расскажи как там у тебя на лично и все такое😏
-ну на лично нечего нету,хах,а с девочка вообще афигенно,хорошо что я с ними теперь.

А-а с Донком виделась?он же тоже из спирит.
-нет,мне вообще похуй,он какой то странный.

А-ну он очень хороший игрок.

(Дальше не буду писать о чем вы говорили)

Посидев еще в телефоне ,ты уснула.

Новенькая /донкМесто, где живут истории. Откройте их для себя