2 часть

200 12 2
                                    

move yo body-Bryansanon

Вы играли до ночи.

-я так устала.
Ты облакатилась на спинку кресла и закинула голову назад.

У-согласна,мы прям попотели.

Дж-нам надо чаще тренироваться,что бы подтянуться,а то совсем скатились,даже фанаты так говорят.

У-да у нас их почти и нету,да и тем более у нас Т/и появилась,думаю мы будем сильнее)

Улис повернула на тебя голову и улыбнулась,а ты ей в ответ.

Вы уже выключили компьютеры и разошли по комнатам спать.

Утро

Ты проснулась от будильника на  телефоне.Ты встала и собралась как обычно.Посидев в тт ты спустилась в низ,там уже сидели девочки и какой то мужчина.

Э-о Т/и проснулась наконец то.

-всем доброе.

Дж-Т/и,знакомься это Александр(я не помню как тренера девочек зовут)наш тренер.

-здравствуйте.

Дж-он на этой недели будет с нами,так как через две недели у нас мажор.

-чегооо,ужеее?

Р-ага.
                                 ***

Всю неделю вы постоянно тренировались и тренировались и вот вы уже летите в Капкнгаген на этот важный можор.

Перед можором,за сценой*

Тренер-так девчонки,мы всю неделю тренировались не покладая рук,поэтом давайте постараемся,это важный матч,мы обязаны выиграть!!

Все-мы выиграем ,обещаем.

Тренер-я на вас очень надеюсь .

После вы сложили руки друг на друга.

Все-тим СПИРИТ !!!!!

И вы пошли на сцену,содясь за свои компьютеры.Ваши соперники были НАВИ.

-я так волнуюсь.

Р-не переливай ты так,а то щас переволнуешься  и мы можем проиграть.

-мг.
Ты сделала вдох-выдох несколько раз и вроде как отошла.

После вышел ведущий и обьявил что сейчас будет играть NAVI и Team Spirit(я не помню писала ли я ,что т/и была в команде спирит женского состава)

Вам попались 3 карты-мираж,вертиго и  нюк.

Вы хорошо играли на вертиго,на ней у тебя была очень хорошая игра 15килов.
В итоге эту карту вы выиграли,а вот следующую,нюк проиграли и последняя,самая важная карта мираж был за вами.

После победы ты вскочила с места и начал кричать от счастья.

-ДАААААААААААААААА.
-ААААААААААААА.

Тебя взяла за руку Джеммия,давай знак чтоб ты села обратно.

Вам достался кубок и денежная сумма в 15к$.
Уже через 2 часа вы отправились в отель,но перед этим вас пофоткали,взяли интервью ,а так же вы увидились с соперницами из команды NAVI.

Прихав в отель ты завалилась на диван,который стоял на кухне.

-это было афигенно
-мне так понравилось!

Э-согласна,это просто нечто.

У-даа,ты же просто всех разнесла,я уверенна если бы с нами была тенвири,токого не было бы!!

Тренер-ну так девочки!!хватит орать,Т/и как ты ещё голос не сорвала пока кричала так,я почти оглох.

-изменяюсь ,эмоции .
Ты усмехнулась.

Тренер-ну а теперь все спать,уже поздно и завтра вещи соберите,мы через два дня улетаем обратно!

После чего Александр ушёл,а мы разошлись по комнатам.Тут к тебе в комнату заходит Улис.

У-Т/иии,я не хочу спать.

-и я(

У-го тогда щас над девочками поприкалываемся?

-гооо,а как.

У-короче щас я пойду к выходу и дверью хлопну громко,они выйдут из комнат а там ты будешь и надерешь страшную маску и на них выскочишь,а я сниму все.

-ок,пошли.

Вы вскочили с места и побежали на кухню.
___________________
Чёт мало просмотров,чуть изменю формат,буду писать более развёрнуто и все такое.

Новенькая /донкМесто, где живут истории. Откройте их для себя