Праздник у вас начался уже с 20:00.
Пока Сергей с Владимиром отъехали за выпиской,а на столе уже все было готово,вы с ребятами реши врубить громкую музыку и сыграть в п/д.
б-тааак,т/и,п/д?
-п)
б-тебе кто-то нравится сейчас?
-нет,я сигма вумен.
б-ну ты капец блин.
-Джимия,п/д?
дж-п.
-когда мы уедем домой,ты опять будешь нам все уши жужжать про мальчиков?
дж-о боже,нет.
все-ахахах.
у-так,моя очередь,Боря,п/д?
б-ну все правду выбирают,так не интересно,поэтому давай действие.
у-опа,ну давайка сделай какой-нибудь трюк или еще лучше в паре с Т/и.
-ойой.Вы встали и посовещались с Борей.В итоге вы договорились,что он посадит тебя на шею ,а после ты как настоящая профи сделаешь сальто.
Боря присел,а ты залезла к нему на шею,усевшись поудобнее.Боря с легкостью встал.После ты начала потихоньку вставать и тут у тебя соскальзывает нога и бы летишь с шеи Бори,падая на шею и растапыривая ноги.
все-АХАХАХАХ.
Смех стоял на весь дом,ребята даже не могли успокоится и сидели все красные.-ой бля,моя шея(
д-Маша,ты сняла это?ХАХАХА
у-даааа.Все это время Улис снимала твой прыжок,который вы планировали сделать с Борей,но что-то пошло не так.
-да вы тупые..
Через минут 5 все успокоились ,но играть вы не продолжили,так как ты уже не хотела,да и Боря тоже.
Вы уселись за стол и начали ждать Сергея и Владимира.
-что-то шея болит.
Ты потерла ее,а Даня начал издавать странные звуки.Все посмотрели на него,а он пытался не засмеяться,но все же не сдержался.д-ахахах.
-да блять успокойся чурка!
Сказала ты со злостью.д-это я чурка?
С недопониманием сказал он.-ну да,а кто еще,тупой блять.
У вас завязалась небольшая ссора,которую словили ребята и начали вас успокаивать.
Через 10 минут пришли мужчины с выпивкой.
дж-наконец-то ,мы вас заждались.
они-извините ребятки.
Сергей поставил все на стол и они уселись.Все наложили все еды ,налили выпить и начали разговаривать обовсем,а ты лишь изредка кидала злобный взгляд на Даню.После того как пробили куранты вы пошли запускать много салютов на улицу.Было очень красиво.А к 3 часам ночи вы пошли спать.
-эх ,даже выпить не дали.
Сказала ты с грусть поднимаясь на верх.дж-ты забыла что было прошлый раз?теюе уж точно нельзя пить.
б-а что было в прошлый раз?
р-ой блин,она говорила что пить не будут,но в итоге напилась,так что уснула с другом Джимии в своей комнате,а до этого на столе танцевала.
д-прикол.
-чурка молчи а,бесишь.
д-да блять это ты замолчи дура нахуй.
-эу чучело нахуй прикрылся .
дж-так оба замолчали,что у вас произошло уже?
-да нечего,просто он меня бесит.
Показав пальцем на Даню сказала ты.д-да я даже нечего не делал чтобы тебя бесить.
-а не обязательно надо что-то сделать,чтобы начать бесить человека.Минута паузы.
б-не ну идеальная пара..
Все тут же повернулись на Борювы с Даней-чо нах..
Б-шутка)..наверное
Сказал он шепотком и к счастью для него вы не услышали этого.Зайдя в комнату ты улеглась на кровать и почти уснула,как услышала хлопок двери.
с-т/и?а ты что тут делаешь?
-эмм,спать собираюсь,а что?
с-ну Владимир приехал,поэтому ты либо в зале,либо с Даньком.
-точно,но с этим ослом я не собираюсь спать,а можешь с ним поговорить чтобы он в зал пошел?пожайлустаааа..
с-ну я не думаю что он согласиться.
-...
с-ну ладно щас.Через 5 минут он вернулся.
-ну что там?
с-неа.
Ты расстроенная вышла и пошла к Дане в комнату,открыв дверь ты встала в проходе,а он после того как тебя заметил с непониманием посмотрел на тебя.-тебе так было сложно комнату мне уступить?
д-а почему я должен ее тебе уступать?
-потому что я девочка.
д-и чо?!
-а ни чо,поднимай свою жопу и уступи мне кровать.
д-всмысле?
-в прямом,я буду тут спать с тобой значит,я не хочу спать в зале.
д-о господи,значит еще 2 недели будем вместе?
-почему 2 недели?
д-нам так Сергей и Владимер сказали.
-о боже мой-ты упала на кровать и почти сразу же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая /донк
Fanfictionновая участница женского состава тим спирид и знакомство с Донком.Как сложится общение двух команд?