Глава 1.

807 26 0
                                    

Он лежал ничком, прислушиваясь к тишине. Совершенно один. За ним никто не наблюдал, просто некому было. Гарри и сам был не вполне уверен, что он здесь есть…
Осознав себя в пространстве, сотканном из необычного серебристого тумана, Гарри сел, быстро натянул появившуюся рядом одежду, так как ощущать себя голым было неприятно, и огляделся. Туман, словно испугавшись его взгляда, отступал, позволяя осмотреться.

Похоже, он оказался в огромном светлом зале со стеклянным куполом. Покоя не давал какой-то странный шум. Найти его источник оказалось не так уж сложно. Совсем рядом, под стулом, как забытая вещь, свернулось в комок существо, походившее на весьма странного маленького ребенка, и тяжело дышало.
Это создание почему-то внушало Гарри ужас, хотелось просто забыть о нем, но сострадание влекло его к стулу, уговаривая хоть как-то помочь ребенку, но когда Поттер уже готов был коснуться его, раздалось:

- Ты не сможешь ему помочь.

Он резко обернулся. К нему приближался Альбус Дамблдор, высокий, стремительный, в темно-синих развевающихся одеждах.

- Гарри! – Дамблдор раскрыл объятья. Обе руки у него были целы – белые, без всяких повреждений. – Ты чудный мальчик! Ты храбрый, очень храбрый мужчина! Пойдем.

- Но вы же умерли, - сказал Гарри.

- Несомненно, - деловито подтвердил Дамблдор.

- Значит… значит, я тоже умер?

Директор попытался что-то ответить, но в этот самый момент рядом с ними из тумана соткалась еще одна фигура. Молодой мужчина в странном черно-зеленом костюме, но в первую очередь привлекали внимание его длинные темно-рыжие, почти медные волосы и пронзительно-зеленые глаза. Красивый, но уж слишком идеальный. Правда, Гарри он показался почему-то смутно знакомым.

- Это предмет отдельного и весьма длинного разговора, Гарри Поттер, - проговорил мужчина, и его голос оказался очень приятным, певучим.

- Позвольте… - Дамблдор явно не ожидал, что его речь так просто прервут.

- Молчи, смертный, - велел мужчина, и как-то сразу верилось, что он может запретить. – У меня к тебе отдельный счет. Но не сейчас. Пойдем со мной, Гарри. Нам надо о многом поговорить.

- Но… кто вы? – опешил юноша.

- Локи, - просто представился незнакомец, протянув Гарри руку.

Сын обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя