После десерта гости разбились на группки по интересам. Молодежь утащила Гарри в сад, где Малфой-младший сразу же у него спросил:
- Ты в курсе, что всем нам придется отучиться в Хогвартсе еще год, чтобы получить диплом?
- Да. Но, может быть, оно и неплохо. Вряд ли то, чем мы занимались весь прошлый курс, можно назвать обучением. Вот только не знаю, готова ли школа снова открыть двери ученикам.
- Там восстановление и ремонт идут полным ходом, - возразил Невилл. – Конечно, часть замка придется на какое-то время закрыть, а гриффиндорцам переехать в другую башню, но тем не менее.
- Угу, - согласился Драко. – Отец немаленькую сумму отстегнул в качестве пожертвования на восстановление. Наверняка и к тебе обратятся.
- Пускай. Кстати, я думал, вы с Невиллом друг друга на дух не переносите.
- Маскировка, - усмехнулся слизеринец.
- К тому же, в школе мы с ним никогда не конфликтовали, если припомнишь.
- В отличие от меня, - ехидно заметил Гарри.
- Ерунда все это, - фыркнул Драко. – Отец мне еще в конце первого курса объяснил, что тебя всеми силами будут стараться натаскать против нашего факультета и меня в частности. А я еще, по молодости и глупости, сам тебя спровоцировал. Такое ощущение, что Дамблдор и остальные до жути боялись, что ты узнаешь, что тоже лорд.
- Опять вы о политике, - тяжело вздохнула Пэнси. – Гарри, а можно тебя спросить о личном?
- Можно, - мужественно разрешил Поттер, внутренне готовясь к самому неприятному, но, оказывается, девушку волновало другое:
- Ты, в самом деле, потерял зрение?
- Так скажем, одно потерял, другое нашел, - усмехнулся Гарри, потрепав ворона по перьям.
- Но ты не похож на слепого, - проговорила Астория.
- Потому что у меня есть Фолкор. Да и слепым магом быть куда легче, чем магглом. Сама магия помогает.- Похоже, ты принял это просто как новое состояние, - тихо заметил Невилл.
- Ты прав, дружище. Мир не погрузился для меня во тьму, он просто раскрасился другими красками. И не нужно меня жалеть.
- Вот это правильно! – искренне восхитился Драко. – А ворона тебе Северус подарил?
- В его стиле птица, да? – улыбнулся Гарри. – Но нет, не он. Фолкор призванный. Сам прилетел ко мне еще в Мунго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын обмана
FanfictionКак сложится судьба состоявшегося героя, если выяснится, что Лили Поттер была вовсе не так проста? И как научиться жить, возвратившись из небытия? Особенно, если далеко не все ожидали, что герой выживет, а кое-кто строит на него свои планы. ФАНФИК С...