Проснувшись, Гарри увидел все те же больничные стены. И, похоже, его будили, так как у кровати стоял колдомедик, а спустя буквально минуту пришел Снейп. Поттера ждал очередной осмотр, после которого ему выдали заключение, что, если и вечерняя диагностика покажет такую стабильность состояния, то на следующий день его могут выписать.
После того, как медик ушел, Северус поинтересовался:
- Как спалось?
- Хорошо. Постой, откуда такая обеспокоенность? Что, все решили, что я опять впаду в кому?
- Так скажем, подобная возможность не исключалась, - кивнул зельевар. – Твое состояние оказалось необычным даже для медиков.
- И им не терпится разобрать меня на кусочки, чтобы все выяснить?
- Может, в мыслях - да, но колдомедики в первую очередь заботятся о пациенте, поэтому тут подвоха можешь не ждать.
- Ну, хоть тут, - вздохнул Гарри. – Кстати, а как больному мне питание полагается?
- Аппетит проснулся? – едва ли не с улыбкой заметил Северус.
- Еще какой.
- Сейчас скажу, чтобы принесли завтрак. Да, там к тебе семейство Уизли рвется. Но предупреждаю сразу, ты сначала поешь - и только потом встречи.
- Ладно.
Стоило ему почувствовать запах еды, как Гарри понял, насколько сильно проголодался. Он попытался припомнить, когда в последний раз нормально ел, и не смог. Под постоянной угрозой нападения было как-то не до гастрономических изысков и регулярного питания. Удалось хоть что-то перехватить – и то праздник. Поэтому сейчас парень наслаждался каждой ложкой каши, каждым глотком ароматного, горячего чая. Но завтрак как-то очень быстро кончился, а на попытки выпросить добавки Северус покачал головой, ответив:
- Прости, но нельзя. Ты несколько дней, пока спал, получал только питательный раствор, а в Мунго вообще попал с истощением, поэтому желудок может взбунтоваться. Некоторое время тебе придется есть только диетическую пищу маленькими порциями, но часто.
- Ясно, - покладисто кивнул Гарри, прислушиваясь к своим ощущениям. Пока бунта в организме не наблюдалось, но и зверский голод утих.
- Ну что, впускать твоих Уизли? – со вздохом спросил Снейп.
- Ага, - Поттер сел поудобнее в кровати, готовый внимать.
На это Северус лишь фыркнул и вышел за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын обмана
FanfictionКак сложится судьба состоявшегося героя, если выяснится, что Лили Поттер была вовсе не так проста? И как научиться жить, возвратившись из небытия? Особенно, если далеко не все ожидали, что герой выживет, а кое-кто строит на него свои планы. ФАНФИК С...