Глава 2.

572 19 1
                                    

Первый день после войны был тих и молчалив, словно Магический Мир боялся до конца поверить в то, что все-таки произошло, тем более сведения поступали крайне противоречивые. А события случались просто невероятные. Невыразимцы едва ли не впервые объединились с аврорами и провели глобальные зачистки в министерских рядах.

Во второй день произошел информационный взрыв. «Ежедневный Пророк» и прочие издания были переполнены статьями, одна другой сенсационнее. Чего стоили заголовки: «Тот-кого-нельзя-называть повержен», «Бесславный конец Темного Лорда», «Мальчик-который-выжил опять всех спас, но где он теперь?», «Хроники последней битвы в Хогвартсе», «Цена победы: списки погибших и арестованных», «Тайны победителей и последнее завещание Дамблдора».

К счастью или нет, но вся эта лавина новостей прошла мимо Гарри. Его нашел Хагрид на той самой поляне в лесу, рядом с кучкой пепла. Ее позже с трудом опознали как останки Волдеморта и Нагини.

Парень был как минимум без сознания, впрочем, окружавшие его Пожиратели Смерти тоже, что было весьма на руку подоспевшим невыразимцам. Как ни странно, первой очнулась чета Малфоев. Их показания сильно помогли следствию и пролили свет на случившееся. Учитывая это, их оставили под домашним арестом в поместье на время следствия.

Полувеликан принес героя в Хогвартс, где царило настоящее безумие, так как учителя и ученики одновременно готовились отражать нападение и помогали раненым. Причем среди последних Поттера едва не потеряли, благо подоспела бригада экстренной помощи из Мунго, тогда-то Гарри и пришел в себя буквально на пару минут – успел сказать, что в Воющей хижине находится еще один раненый.

В следующий раз Поттер очнулся через довольно продолжительное время. Первым ощущением стала тяжесть во всем теле. Кажется, болела каждая мышца, словно он был ковром, который тщательно выбили. С большим трудом удалось открыть глаза. Впрочем, это ничего не дало, так как Гарри ощутил на лице плотную повязку. Заподозрив неладное, парень прислушался к другим чувствам.

Особых повреждений не обнаружилось, руки-ноги вроде были на месте, кроме тянущего ощущения никакого иного дискомфорта, разве что в туалет хотелось. Да и с магией, кажется, ничего не стряслось. Она не оказалась заблокированной, как юный маг втайне опасался, и, на первый взгляд, даже возросла, как-то изменившись в своей сути. Гарри совершенно ясно понял, что волшебная палочка для колдовства ему теперь не нужна, да и невербальная магия больше не представляет трудностей.
Решив не откладывать испытания в долгий ящик, Поттер магией попытался снять повязку с глаз. Бинты немедленно поддались, и парень одновременно понял, что может видеть сквозь них так же ясно, как через стекло. Цвета были немного странными, ярче и глубже обычного, с бледной аурой вокруг предметов, но четкость увиденного поражала. Похоже, плохое зрение теперь в прошлом.

Сын обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя