Глава 13.

144 12 1
                                    

Уже дома, снимая орден Мерлина, Гарри рассеянно спросил:

- И куда теперь его девать?

- Как тебе угодно, - усмехнулся Снейп. – Я лично собираюсь убрать его в ларец и забыть. Был порыв бросить в озеро, к кальмару, но ведь орден вернется.

- Сам?

- Конечно. Награды такого уровня зачаровывают от кражи или потери. Что до денежной составляющей, то она уже переведена непосредственно на счет в Гринготтсе. Завтра, наверняка, придет письмо из банка.

- Умно.

- Просто так легче отследить в случае возникновения претензий.

- А почему родственники не получают компенсацию за умерших и награжденных посмертно?

- Насколько я знаю, четких указаний по этому поводу нет, просто сложилась такая практика, - пожал плечами Северус. – Подумал об Андромеде?

- Да. Они не выглядят нуждающимися, но все-таки. Интересно, что лучше
подарить крестнику? Игрушки – само собой, но мне бы хотелось преподнести им и что-то более… практичное.

- Хм. Учитывая их положение, и то, что Андромеде в далеко не юном возрасте приходится ухаживать за младенцем, мне кажется, лучшим подарком станет эльф-нянька.

- И их можно вот так просто купить?

- Не совсем просто. Есть фирма «Волшебный помощник». Они координируют деятельность всех свободных эльфов Англии. Кажется, это единственная организация, в которую может обратиться освободившийся не по своей воле
домовик, что помогает им не «выцвести» от отсутствия дома. И в этой конторе можно оформить аренду на эльфа или, в случае совпадения магических основ, постоянный контракт.

- А почему ты мне не рассказал об этой фирме раньше?

- Сюда, в магическое родовое гнездо, чужого домовика привести сложно. Винки же уже фактически принадлежала тебе, поэтому так легко оказалась принята магией дома. С другими подобное может не произойти. И, поверь мне, ты не
захочешь наблюдать такой конфликт. Что до дома миссис Тонкс, то он из
новоделов, и там этой проблемы не будет.

- Сколько мелочей! Вроде несущественных, но без них многие дела стопорятся. Вот чему в школе учить надо.

- Если войдешь в попечительский совет, то сможешь внести предложение.

- Ага, сразу списком. Но это потом. Сначала решу вопрос с домовиком.

- Но не сегодня. По-моему, ты уже в шаге от переутомления.

- Да вроде ничего такого… Хотя на приеме обстановка была нервной.

- Вот именно. И сейчас уже час ночи. Ступайте-ка спать, молодой человек.

Гарри поворчал для порядка, но мудрому совету последовал. И заснул, кажется, еще до того, как его голова коснулась подушки.

Идея Северуса насчет подарка Тонксам оказалась очень удачной. Андромеда радовалась лопоухой помощнице по имени Тамми едва ли не больше, чем Тедди - набору плюшевых дракончиков, которые крепились над кроваткой и махали
крылышками, когда на них смотрели, или тихо рычали, если их сжимали в руке.

- Гарри, ты очень удачно все придумал! – поблагодарила Андромеда. – Честно говоря, временами я просто не справлялась и с хозяйством, и с внуком.

- По правде сказать, идею подсказал мне Северус.

- Он всегда был чрезвычайно умным магом.

Сын обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя