Спускаясь в подвал, Гарри с удивлением подумал, что был в лаборатории Блэков лишь однажды, в самом начале, когда показывал ее Северусу. Оказалось, зельевар проделал здесь огромную работу: привел все в порядок, разобрал шкафы с ингредиентами, избавился от откровенного старья и мусора. Теперь здесь царила чистота, даже стерильность, и можно проводить эксперименты и варить зелья.
- Ты здесь здорово все устроил! – с восхищением заметил Поттер.
- Благодарю, - Снейп довольно улыбнулся и направился к одному из шкафов, из недр которого достал чистую колбу. – Вам обоим лучше присесть на диван. Тест не опасен, но требует сосредоточенности.
- Мы будем сидеть тихо, как мышки, - пообещал Гарри.
- Посмотрим. Мисс Грейнджер, будьте добры вашу руку.
Девушка спокойно протянула ладонь, но на время кровопускания все-таки отвернулась. Кажется, только сейчас она получила возможность внимательно разглядеть лицо друга, и тут же заметила:
- Гарри, что с твоими глазами? То, что пишут о твоей слепоте, все-таки правда?
- Не совсем. Я вовсе не инвалид, если ты об этом. У меня просто зрение стало другим, смесь инфракрасного и магического, как-то так. Ну и фамильяр мне помогает.
- Ворон? Я думала, ты его завел вместо Хедвиг, и старалась не спрашивать…
- Нет, он призванный. Волшебная птица, почти как феникс. Его зовут Фолкор.
- Красивый, - Гермиона осторожно погладила ворона по оперению на шее, от чего тот немедленно принял горделивый вид. – Я рада, что все не так, как писали в газетах.
По взгляду девушки Гарри понял, что больше всего она боялась приехать и обнаружить друга беспомощным слепым инвалидом. Поэтому парень чуть сжал девушке руку и сказал:
- Со мной все в порядке, правда.
- Я рада.
- Так, я закончил, - тем временем заметил Снейп, не просто взяв кровь, но и успев залечить ранку. – Теперь посидите тихо пару минут.
Оба молодых мага, в самом деле, замерли, как воробушки на ветке. Гарри, как завороженный, следил за тем, как Северус четкими движениями достает нужные емкости, ингредиенты, растирает, насыпает, наливает. На самом деле, парень теперь видел это все по-другому. Подмечал тонкие потоки магии, которые вихрились над руками зельевара, помогая зелью стать таким, как должно. Стало понятно, почему эта тонкая наука не давалась ни магглам, ни сквибам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын обмана
FanfictionКак сложится судьба состоявшегося героя, если выяснится, что Лили Поттер была вовсе не так проста? И как научиться жить, возвратившись из небытия? Особенно, если далеко не все ожидали, что герой выживет, а кое-кто строит на него свои планы. ФАНФИК С...