В банк отправились утром, не то чтобы Поттер был жаворонком, просто опасался, что процедура займет немало времени, да и не любил откладывать дела в долгий ящик.
Косая аллея встретила их обычным многоголосным шумом, что ярче всего свидетельствовало о том, что магический мир начал оживать после войны. Но и следов последней было немало: колдографии разыскиваемых преступников чуть ли не на каждом столбе, некоторые здания зияют пустыми глазницами выбитых окон, часть лавок все еще закрыты, к тому же авроры, встречающиеся чуть ли не каждые полчаса. Патрули попадались постоянно. Конечно, они узнавали Гарри, но, к счастью, дальше кивка или сдержанного приветствия дело не заходило.
После того, как Поттер с друзьями феерически покинули Гринготтс, по сути ограбив его, возвращаться туда было немного боязно. Видимо, Снейп был в курсе того происшествия, так как сказал:
- Гоблины мыслят категориями, далекими от человеческих, поэтому и к инциденту отношение своеобразное. Выгода для них – прежде всего.
- Все равно стыдно. Хотя у нас и не было другого выхода, - вздохнул Гарри, входя в здание банка.
Кажется, в этот миг все гоблины замерли, проводив Поттера немигающими взглядами жутковатых глаз. Как ни странно, но парень не ощущал от них ненависти, недовольства или чего-то такого. Наоборот, похоже, им восхищались. Но эта тишина давила неимоверно. К счастью, ее нарушило появление старого знакомого – гоблина Крюкохвата.
- Здравствуйте, рад видеть вас, - учтиво поприветствовал его Гарри.
- Добрый день, мистер Поттер, мистер Снейп, - чуть поклонился гоблин. – Вы к нам по делу?
- Да, по очень важному. Это касается наследия двух родов.
- Понимаю-понимаю. Но прошедшая война заставила нас принять более строгие меры предосторожности. Вы согласны пройти опознание по крови, мистер Поттер?
- Каким образом?
- О, ничего сложного. Всего лишь маленький порез и пара капель, все остальное сделает магия. Вам это не нанесет никакого вреда, если вы это вы, конечно.
Северусу подобное нововведение явно не понравилось, но Гарри снова ссориться с гоблинами не хотел, поэтому ответил:
- Я согласен.
- Прекрасно. Прошу следовать за мной.
Поттера подвели к конторке, которая находилась вдали от остальных, где не было посетителей, к тому же она оказалась огорожена ширмой, тоже вносящей элемент приватности. Здесь сидели три очень старых гоблина, один даже носил очки, и, кажется, Крюкохват обращался именно к нему, представляя Гарри и его сопровождающего, а также докладывая об их цели визита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын обмана
FanfictionКак сложится судьба состоявшегося героя, если выяснится, что Лили Поттер была вовсе не так проста? И как научиться жить, возвратившись из небытия? Особенно, если далеко не все ожидали, что герой выживет, а кое-кто строит на него свои планы. ФАНФИК С...