В этом безумном мире.

223 15 2
                                    

Месяц назад я вышел из больницы, и чувствую, что кажется мне стало легче. За это время я смог осознать и преодолеть свою сильную тягу к наркотикам. Борьба с зависимостью была трудной, но она принесла свои плоды.

Однако сейчас я ощущаю желание сорваться. Я понимаю, что это опасно и уж тем более никому не принесёт радости, но иногда эта мысль преследует меня, а в последние дни особенно. Это проклятая соблазнительная призрачная страсть, которая непрерывно шепчет мне на ухо.

Я чувствую, что иду по узкой грани между тем, чтобы преодолеть свою зависимость раз и навсегда, и рискнуть всем тем, что я добился. Временами мне кажется, что я просто не справлюсь с собой, что обратно скатиться в старые привычки будет проще. Иной раз мне даже кажется, что я знаю, что сорвусь.

Но я способен на большее. Я завоевал свою свободу и не собираюсь снова позволить себе быть пленником этой колоды карт. Я осознаю цену, которую приходится платить за свои действия, и я готов пойти на все, чтобы не посеять разрушение в своей жизни.

Так что продолжу стоять на пути выздоровления и борьбы с наркотической тягой. Нет, не будет легко, и есть вероятность, что сорвусь. Но я знаю, что в моей воле лежит преодолеть эти искушения и добиться стабильности и счастья в своей жизни.

Мне придется делать трудные выборы, сдерживать себя и находить новые способы занять свое внимание и энергию. Жизнь после зависимости – это новая глава, и я готов написать ее с силой, решительностью и преодолением.

Меньше месяца назад я вышел из больницы. И хотя в глубине души может гореть чувство желания сорваться, я знаю, что я сильнее, чем те темные силы, которые хотят вернуть меня обратно. Я буду бороться, каждый день, каждую минуту. Ни за что не позволю этим искушениям снова сокрушить мою жизнь.

Я сидел на своей студии, закутанный в покрывало из идей и звуков. Мои пальцы стремились к струнам, словно магниты к металлу, захватывая волшебные мелодии, которые возникали в моей голове. Иногда, когда нужно было принять решение о тексте, я обращался за помощью к своим верным друзьям - Серёже и Кириллу. Они были неотъемлемой частью моего творческого процесса. Вместе мы сидели, погруженные в работу, время от времени перебрасываясь идеями и переписывая некоторые строчки, чтобы делиться идеями и обсуждать наш совместный проект. Мы умом и сердцем были на одной волне и знали, что друг для друга - всё.

Сегодня.Место, где живут истории. Откройте их для себя