В котором мы влюбились сильнее

83 8 0
                                    

Моменты с Глебом были такими прекрасными, и я чувствовала, что он дорог мне, но все изменилось. Я пыталась сохранять дружбу с ним, но когда он узнал о нашей связи с Васей, что-то в наших взаимоотношениях сломалось.

Теперь каждый раз, когда встречаю Викторова, чувствую себя постыдной и неловкой. Я пытаюсь избегать его взглядов и сбегаю от любой возможности общения. Я чувствую, что Глеб испытывает грусть и обиду из-за моего поведения. Он заслуживает лучшего, но я не могу себе позволить потерять Васю, человека, которого я искренне люблю.

Мой внутренний конфликт растет с каждым днем. Я понимаю, что мое поведение неправильно и эгоистично. Остапович заслуживает объяснений и искреннего разговора, но я боюсь, что это только ухудшит ситуацию. Мысли о Глебе не дают мне покоя, и я часто задумываюсь о том, как сделать все правильно.

В то же время, Вася — моя опора и источник счастья. Мы разделяем особую связь, которую я боюсь потерять. Наша любовь сильна, и я считаю, что мы с ним создаем свое счастье.

***

Ночной город, окутанный мраком и загадкой, становится моим единственным спутником в эту позднюю пору. По тротуарам, раскаленным звездой ночной электрички, я шагаю с нервным ритмом. В город тонким шелестом поплывает новая песня Глеба, деликатное волшебство звуков воспринимается моими ушами с приветливой нежностью. Но вдалеке, в недрах моей памяти, что-то тревожное взмывает к поверхности.

Раньше, на стороне жизни, куда считали себя запретными для чувства, я уже слышала эти звуки. Воспоминание приходит ко мне, словно птица, прилетевшая по просьбе моей ностальгии. Я вновь оказываюсь в том сумраке, где все чувства становятся по-настоящему яркими и искренними. И он сидит там, возле фортепиано, его пальцы ласкают клавиши, создавая мелодии, дрожащие от искры его души.

Тогда, в этих мгновениях интимного музыкального диалога, мое сердце отражало звуки, испытывая искреннюю радость. Меня освещала истинная благодать счастья. А когда он взглянул в мои глаза, словно отражение собственного внутреннего состояния, я поняла – я влюбилась.

Влюбилась в его музыку, в его дар передать через мелодию мельчайшие струны моей души. Он великолепный артист, где каждая нота сливается с моими мыслями и чувствами, создавая внутренний мир полон гармонии. Каждая его песня – это капля росы на лепестке ранней розы, которая бережно обнимает мою душу.

Сегодня.Место, где живут истории. Откройте их для себя