Прошло еще около недели. Я потерял счет времени. Все мои дни превратились в мертвую рутину, в ожидание только одного — сообщения от Алены. Но каждым днем все больше навязывается мысль, что она больше не напишет. Я с трудом закрываю на это глаза, отказываюсь признавать эту возможность.
Между тем, Сережа постоянно звонит и спрашивает, когда мы продолжим писать песню. Он, видимо, не понимает моего нежелания. Я отнекиваюсь, справедливо утверждая, что не хочу дописывать эту песню, ведь она была полностью написана ей. Благодаря Никулиной родилась эта песня, пускай и содержит совсем не радужный контекст. И в каждом аккорде каждой строфе звучит ее настойчивый голос. Проглядываются ее безумно красивые глаза изумрудного цвета. Воспоминания пронизывают мою душу и вызывают бурю эмоций, которые невозможно оставить без внимания.
***
Струи воды обрушивались на меня с неудержимой силой, словно заряженные эмоциями, готовыми смыть все следы прошлого. Опускаясь по моему телу, они окутывали каждую клеточку, наполняя кожу горячими порывами. Кудри, пропитанные водой, прилипали к моему лицу, словно барьер от проходящей мимо меня реальности.Напор воды был так могуч, что слезы, вырывавшиеся из моих глаз, плясали на его танцполе, создавая непрерывный парад. Они сливались с потоком, словно родственные души, обреченные течь вместе. Я ощущал, как каждая капля несет с собой маленькую историю, их коллективная сила лилась между пальцами и скользила вниз, проникая в разломы моей души.
В этом потоке воды, моя жизнь превращалась в фильм, прокручивающийся с немыслимой скоростью перед моими глазами. Образы улыбок, мечтаний и прекрасных моментов с Аленой проплывали передо мной, создавая реальность силой воспоминаний. Мы были счастливы. Каждое мгновение нашей совместной судьбы было наполнено нежностью. Но волны воспоминаний были беспощадны, словно шторм, и я уже не знал, куда спрятаться от них. Я искал в устройстве мира лазейку, скрытое убежище от этих болезненных мыслей, которые столь жестоко напоминали о прошлом. Но всегда найдется пепел, оставшийся от пламени, и эти остатки искр мироздания никогда не позволят мне забыть.
Так я стоял под горячим напором, оставаясь повинным материи и времени, подчиняющими каждую мою мысль и душевное состояние. Вода несла под собой благословение и крушила стены привычной печали, но они всегда восстанавливались. Я продолжил оставаться тем, кто я есть, несмотря на свои разбитые чувства и покалеченную душу. Волны и воспоминания уменьшаются, но никогда не исчезают. Мне предстоит жить с этим горьким туманом в сердце и надеяться, что в один прекрасный день он рассеется и освободит меня от своего плена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня.
ФанфикСегодня мы не списывались. «я прийду к тебе с букетом из бритвенных лезвий. Что бы твои руки, ко мне в трипе не лезли.»