Я запомню лишь, то мгновение

81 8 0
                                    

Шатенка тихо поглаживала спину музыканта, словно пытаясь успокоить его волнующиеся чувства. В ее ласковом прикосновении Глеб ощущал тепло и безграничную нежность. В его груди кричало желание не отпускать ее, просить ее остаться и быть только его.

Но вместо этого он отступил на несколько шагов и улыбнулся. Остапович знал, что Алена сделала свой выбор и он должен быть сильным, чтобы принять его. Он не хотел задерживать ее, не хотел мешать ее личному счастью.

Зеленоглазая махнула на прощание и с чувством легкости ушла, закрыв за собой дверь. Глеб стоял один в комнате, в которой еще ощущался ее запах, и понимал, что ношение этого запаха будет ему напоминать о прекрасных моментах, проведенных вместе, до следующей встречи. Несмотря на то, что в его сердце осталась пустота и тоска, Викторов знал, что такие встречи и разлуки - часть жизни. И эта история станет одной из важных строк в его песне о любви.

Я запомню только лишь то мгновение из памяти
В котором мы влюбились сильнее

                     ***
С нашей последней встречи с Аленой прошло три месяца. Мои дни пустые и серые без нее. Я тоскую по ее присутствию, по ее смеху, по ее прекрасным глазам и мелодичному голосу. Наше общение сводится лишь к периодическому обмену сообщениями, и даже это происходит очень редко. Вечно занятая Никулина неутомимо отменяет наши встречи. Надеюсь, что это всего лишь временная ситуация, и скоро мы снова сможем гулять, наслаждаться дружеским общением, как раньше.

Проходят дни, но ответ на мое последнее сообщение так и остается непрочитанным несколько дней подряд. Замечаю, что Алена заходит в сеть, но не откликается на мои слова. Чувствую, что что-то не так, что-то изменилось между нами. Сердце сжимается от неизвестности, и бесконечное ожидание становится невыносимым.

Каждый день мои мысли заполняются вопросами и предположениями. Возможно, у нее случилась какая-то серьезная проблема, которой девушка не хочет делиться. Может быть, она испытывает сомнения или боится разочарования, но почему? Столько вопросов, но так мало ответов.

Я продолжаю ждать, надеясь на то, что вскоре смогу снова обнять темноволосую, а не только видеть ее имя в списке сообщений. Каждое мимолетное действие в сети держит меня в напряжении, в надежде на то, что наша связь вернется к норме. Но пока что все остается без изменений. Мне кажется, что каждая минута без ответа на мое послание усиливает разрыв между нами. Стремительно испаряется тепло нашей дружбы, заменяясь холодом неопределенности и сомнений. Но я не сдаюсь. Где-то уверенность глубоко внутри меня подсказывает, что все вернется к своим местам, что наше общение снова начнется и дни будут наполнены радостью и счастьем, как прежде.

Сегодня.Место, где живут истории. Откройте их для себя